Курс "Администратор"
Задать вопрос +7 (343) 350-45-80
Обучение в очно-заочной форме
Объем: 216 ак.ч./ 2,7 мес.
Стоимость: 42.240₽ (не публичная оферта). В стоимость включено: обучение, раздаточный материал, доступ к программе, консультации преподавателя, документ об образовании
Пройти обучение очно:
Программа курса:
-
Основы управления персоналом. Кадровый план. Найм персонала. Кадровый резерв. Адаптация. Система мотивации. Аттестация персонала. Организация развития и обучения.
-
Компоненты делового общения. Самопрезентация. Ведение переговоров. Организация совещаний. Стили поведения в конфликте.
-
- Основы менеджмента.- Работа с первичной документацией- Безопасность офиса- Право для секретаря
-
Основы документирования по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Выработка оптимальных маршрутов движения документов. Контроль. Организация текущего и подготовка к архивному хранению. Создание бланков и документов в MS Word.
-
Пошаговые алгоритмы основных кадровых процедур, оформление документов по личному составу, заполнение трудовых книжке, воинский учет.
-
Курс для начинающих, с "нуля" и до готовой презентации.
Базовый уровень, после прохождения которого вы сможете быстро создавать презентацию к докладу (от школы до диссертации).
Курс идет на примере программы PowerPoint -
Оформление торговых и складских операций в программе 1С: Управление торговлей.
-
- Общие принципы работы в программе
- Числовые форматы
- Синтаксис формул и выполнение вычислений
- Автофильтры, сортировки и промежуточные итоги
- Построение диаграмм
- Функции: Статистические и условные функции. Функции работы с датой и временем. Логические функции. Математические функции. Функции просмотра.
- Сводные таблицы и консолидации
- Запись макросов
Образец удостоверения
По завершении обучения каждому студенту выдается удостоверение, которое официально регистрируется в Федеральный реестр сведений о документах об образовании.
Фото с занятий
Наши аудитории рассчитаны на 10 человек, обеспечивая максимальный комфорт. В офисе для студентов предусмотрены удобства, такие как кулер с питьевой водой, наличие конфет, а также возможность приобрести кофе и чай.
Оборудование
В учебный аудиториях установлено компьютерное оборудование. Для комфортного обучения присутствуют кондиционеры в каждой аудитории.
Формы обучения
Очно: Занятие в нашей оборудованной учебной аудитории
ОЦ «Альтернатива» приглашает на курсы администратора, на которых вы научитесь эффективно управлять и организовывать рабочие процессы на предприятиях сферы услуг и медицины. В их перечень входят гостиницы, салоны красоты, рестораны, клиники, СПА и фитнес-центры. К обязанностям администраторов таких заведений относится работа с клиентами и с персоналом, ведение учета, документооборот, обеспечение бесперебойной деятельности компании.
В результате обучения вы получите востребованную профессию администратора, научитесь управлять потоками посетителей и документов, вести делопроизводство и кадровую работу, автоматизировать рутинные процессы.
Организованность, добросовестность, скорость реакции и коммуникабельность – неотъемлемые сильные качества хорошего администратора медицинского центра, отеля, магазина. Помимо сильных личностных сторон, существуют также профессиональные навыки, по которым работодатели оценивают профессиональную подготовленность соискателя:
- знание офисных программ, платежных и кассовых аппаратов;
- основы документирования;
- умение вести клиентскую базу;
- навыки кадровой работы, знание принципов командообразования;
- использование технологий мотивационного менеджмента с целью улучшения качества обслуживания;
- навыки делового общения;
- умение формировать и поддерживать положительный имидж компании.
Обучение на администраторов образовательном центре «Альтернатива» поможет вам приобрести знания, необходимые для успешного освоения профессии.
Формы обучения
Мы предлагаем разные форматы учебы: онлайн, заочную, очную – в оборудованных учебных аудиториях нашего образовательного центра. Дистанционные занятия в онлайн-школе позволяют пройти подготовку в удобное время, без отрыва от основной деятельности.
Курс медицинского администратора, специалиста по управлению гостиничным, туристическим бизнесом подходит как для начинающих, так и для работников с опытом, желающих повысить квалификацию. Вы освоите администрирование в сфере услуг, научитесь управлять проектами и руководить персоналом. Наш образовательный центр в Екатеринбурге предлагает доступные цены и удобный график занятий. Чтобы записаться на курсы, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 343 350-45-80.