График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:

Курс администратора

Курс "Администратор"

Даты и время начала занятий: Очная часть с 19.08.2024 (09:00-12:00)

02.09.2024 (09:00-15:00; 12:00-15:00)

Объем: 216 ак.ч./ 2,7 мес.
Результат обучения: получение востребованной профессии администратора, умение выстроить административную работу организации, управлять потоками посетителей и документов, вести делопроизводство и кадровую работу, автоматизировать рутинную работу.
Итоговый документ: Удостоверение о повышении квалификации.
Автор и ведущий: Татьяна Владимировна Некрасова. Елена Анатольевна Пономарева.

Стоимость: 42.240₽  (не публичная оферта). В стоимость включено: обучение, раздаточный материал, доступ к программе, консультации преподавателя, документ об образовании

Пройти обучение очно:

Записаться на очное обучение

Программа курса:

 

  • Основы управления персоналом. Кадровый план. Найм персонала. Кадровый резерв. Адаптация. Система мотивации. Аттестация персонала. Организация развития и обучения.

    Подробнее

  • Компоненты делового общения. Самопрезентация. Ведение переговоров. Организация совещаний. Стили поведения в конфликте.

  • - Основы менеджмента.
    - Работа с первичной документацией
    - Безопасность офиса
    - Право для секретаря
     
  • Основы документирования по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Выработка оптимальных маршрутов движения документов. Контроль. Организация текущего и подготовка к архивному хранению. Создание бланков и документов в MS Word.

    Подробнее

  • Пошаговые алгоритмы основных кадровых процедур, оформление документов по личному составу, заполнение трудовых книжке, воинский учет.

    Подробнее

  • Курс для начинающих, с "нуля" и до готовой презентации. 

    Базовый уровень, после прохождения которого вы сможете быстро создавать презентацию к докладу (от школы до диссертации). 

    Курс идет на примере программы PowerPoint

    Подробнее

  • Оформление торговых и складских операций в программе 1С: Управление торговлей.

    Подробнее

    • Общие принципы работы в программе
    • Числовые форматы
    • Синтаксис формул и выполнение вычислений
    • Автофильтры, сортировки и промежуточные итоги
    • Построение диаграмм
    • Функции: Статистические и условные функции. Функции работы с датой и временем. Логические функции. Математические функции. Функции просмотра.
    • Сводные таблицы и консолидации
    • Запись макросов

     Подробнее

Образец удостоверения
 

По завершении обучения каждому студенту выдается удостоверение, которое официально регистрируется в Федеральный реестр сведений о документах об образовании.

Образец удостоверния

Фото с занятий

Наши аудитории рассчитаны на 10 человек, обеспечивая максимальный комфорт. В офисе для студентов предусмотрены удобства, такие как кулер с питьевой водой, наличие конфет, а также возможность приобрести кофе и чай.

Фото с занятий 1

Оборудование

В учебный аудиториях установлено компьютерное оборудование. Для комфортного обучения присутствуют кондиционеры в каждой аудитории.

Оборудование для кд

Формы обучения

Очно: Занятие в нашей оборудованной учебной аудитории

Записаться на очное обучение

ОЦ «Альтернатива» приглашает на курсы администратора, на которых вы научитесь эффективно управлять и организовывать рабочие процессы на предприятиях сферы услуг и медицины. В их перечень входят гостиницы, салоны красоты, рестораны, клиники, СПА и фитнес-центры. К обязанностям администраторов таких заведений относится работа с клиентами и с персоналом, ведение учета, документооборот, обеспечение бесперебойной деятельности компании.

В результате обучения вы получите востребованную профессию администратора, научитесь управлять потоками посетителей и документов, вести делопроизводство и кадровую работу, автоматизировать рутинные процессы.

Навыки, необходимые для работы администратором

Организованность, добросовестность, скорость реакции и коммуникабельность – неотъемлемые сильные качества хорошего администратора медицинского центра, отеля, магазина. Помимо сильных личностных сторон, существуют также профессиональные навыки, по которым работодатели оценивают профессиональную подготовленность соискателя:

  • знание офисных программ, платежных и кассовых аппаратов;
  • основы документирования;
  • умение вести клиентскую базу;
  • навыки кадровой работы, знание принципов командообразования;
  • использование технологий мотивационного менеджмента с целью улучшения качества обслуживания;
  • навыки делового общения;
  • умение формировать и поддерживать положительный имидж компании.

Обучение на администраторов образовательном центре «Альтернатива» поможет вам приобрести знания, необходимые для успешного освоения профессии.

Формы обучения

Мы предлагаем разные форматы учебы: онлайн, заочную, очную – в оборудованных учебных аудиториях нашего образовательного центра. Дистанционные занятия в онлайн-школе позволяют пройти подготовку в удобное время, без отрыва от основной деятельности.

Курс медицинского администратора, специалиста по управлению гостиничным, туристическим бизнесом подходит как для начинающих, так и для работников с опытом, желающих повысить квалификацию. Вы освоите администрирование в сфере услуг, научитесь управлять проектами и руководить персоналом. Наш образовательный центр в Екатеринбурге предлагает доступные цены и удобный график занятий. Чтобы записаться на курсы, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 343 350-45-80.

Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 1014 (10 этаж)
График работы администратора: 09:00-18:00 (будни)
Телефон:
+7 (343) 350 45 80
WhatsApp +7 908 63 10 770
  
Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика