График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ Секретарское дело и делопроизводство

Курс секретарского дела и делопроизводства

«Образовательный центр Альтернатива» приглашает на курсы делопроизводства и секретарского дела, которые позволят вам с нуля освоить профессии секретаря-референта, администратора, помощника руководителя, делопроизводителя, а также пройти повышение квалификации по этим профилям. Мы предлагаем программы, рассчитанные на начинающих специалистов и профессионалов.

Расписание

Полный комплекс подготовки к обеспечению работы руководителя организации и управлению офисом.

Выдается диплом о переподготовке. Продолжительность 264 часа.

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
54 000 ₽
Подробнее

Комплексное обучение управлению офисом. Продолжительность 160 часов.

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
30 000 ₽
Подробнее

Дается набор необходимых инструментов для секретарской работы. Продолжительность 140 часов.

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
27 600 ₽
Подробнее

Обучение основным навыкам успешного секретаря. Продолжительность 100 часов.

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
21 600 ₽
Подробнее

Программа обучению администрированию организации и офиса. Продолжительность 216 часов.

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
38 400 ₽
Подробнее

Обучение документированию деятельности организации. Продолжительность 100 часов.

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
20 400 ₽
Подробнее

Основы секретарской работы и требований к секретарю. Продолжительность 20 часов.

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
7 200 ₽
Подробнее

Документационное обеспечение управления согласно требованиям ГОСТ Р 7.0.97-2016.

 

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
7 200 ₽
Подробнее

Документационное обеспечение делопроизводства согласно требованиям ГОСТ + практическая составляющая

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
9 600 ₽
Подробнее
Содержание курсов

Методика обучения на курсах секретаря предполагает освоение теоретических знаний в сфере делопроизводства и документооборота, организации работы офиса. Для закрепления теории и формирования навыков проводятся практические занятия, рассматриваются реальные рабочие ситуации. Среди изучаемых тем и дисциплин:

  • документирование и организация работы с документами;
  • архивное дело;
  • организационно-распорядительная документация;
  • контроль исполнения распоряжений;
  • номенклатура дел;
  • этика и психология делового общения.

В коротком (20 ч.) курсе введения в профессию секретаря (обучение с нуля)рассматриваются основы секретарской работы и требования к сотруднику. Комплексная 140-часовая программа по профилю «Секретарь-референт» дает набор всех необходимых инструментов для деятельности секретаря-профессионала.

Преимущество обучения в ОЦ «Альтернатива»

Курсы делопроизводства и документооборота в Екатеринбурге проходят в комфортных, современных аудиториях. Слушатели осваивают материал с помощью опытных педагогов. Лекции и практикумы проводятся в малых по наполнению группах, поэтому участники оперативно получают обратную связь от преподавателя.

Кроме очных занятий по организации делопроизводства, возможно обучение онлайн (дистанционно). В стоимость всех курсов включена теоретическая и практическая подготовка, раздаточный материал, консультации преподавателей, выдача документа об образовании.

Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика