График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ Секретарское дело и делопроизводство \ Курс "Делопроизводство (практикум)"

Практикум по делопроизводству

Курс "Делопроизводство (практикум)"
Основы документирования, организации документооборота, контроля, текущего и подготовка к архивному хранению дел и документов.

Курс разработан в полном соответствии с  профессиональным стандартом "Специалист по управлению документацией организации", утв. приказом Минтруда России от 10.05.2017 N 416н.

  • Основы делопроизводства

    Полный цикл делопроизводства в организации

  • Практическая часть

    Создание бланков, шаблонов документов и номенклатуры дел.

Параметры:
Дата и время:
02.09.2019 с 09:00 до 12:00
Продолжительность:
40 ак. ч./ 2 нед.
Стоимость:
6000 р. В стоимость включено: обучение, раздаточный материал, консультации преподавателей, документ об образовании
Итоговый документ:
Удостоверение о повышении квалификации. Без профессионального образования - свидетельство об обучении.
До начала курса осталось:
02.09.2019 09:00
Дополнительное описание
Занятие 1. Документирование деятельности: основные нормы и требования
1. Нормативная база делопроизводства.
2. Стадии делопроизводства.
3. Понятие документа. Функции документа.
4. Бланки документов.
5. Общие требования к оформлению документов:
- формат бумаги, цвет.
- поля.
- нумерация страниц.
- шрифт.
Занятие 2. Реквизиты документов
1. Основные реквизиты документов:
- перечень реквизитов.
- расположение на документе.
- правила оформления.
Занятие 3. Работа с текстом. Формуляры основных документов.
1. Работа с текстом документа.
2. Формуляры основных документов:
- протокол.
- приказ (распоряжение).
- письмо.
- акт.
Занятие 4. Документооборот. Контроль.
1. Правила организации документооборота. Документопотоки.
2. Маршруты движения документов по документопотокам.
3. Табель документов.
4. Контроль:
- алгоритм контроля исполнения документов и поручений.
- этапы контроля исполнения документов и поручений.
- анализ исполнительской дисциплины.
Занятие 5. Хранение документов.
1. Организация текущего хранения. Номенклатура дел:
- понятие номенклатуры дел.
- порядок оформления номенклатуры дел.
2. Формирование дел.
3. Порядок оформления дел:
- частичное оформление.
- полное оформление дел.
4. Экспертиза ценности документов и составление описей дел.
5. Правила уничтожения дел, с истекшим сроком хранения.
Практика в программе MS Word:
- составление номенклатуры дел, работа с Перечнем типовых управленческих документов;
- разработка и построение бланков;
- составление и оформление основных документов;
- работа с текстом;
- редактирование документов.

Для эффективной практической работы желательны первоначальные навыки работы в программе MS Word (набор текста, разметка страницы, копирование текста, создание таблиц).

Если вы не знакомы с этой программой, то рекомендуем предварительно пройти один из курсов на выбор: "MS Word" (32 часа), "MS Word, базовый курс" (16 часов) или "Пользователь ПК для начинающих" (32 часа)
Задать вопрос
Продолжительность основ делопроизводства:
20 ак.ч./1 нед.
Продолжительность практики
20 ак. ч./1 нед.
Стоимость
6 000 р.
В стоимость включено: обучение, раздаточный материал, консультации преподавателя, документ об образовании
Очно
Занятие в наших оборудованных аудиториях.
Онлайн
Дисциплину "Основы делопроизводства" можно пройти онлайн.
Контакты
Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 1014 (10 этаж)
График работы администратора: 09:00-18:00 (будни)
Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика