График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 21:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ Секретарское дело и делопроизводство \ Курс "Делопроизводство (практикум)"

Делопроизводство (практикум)

Дата проведения

Продолжительность

Документ

40 ак.часов

Удостоверение  о повышении квалификации

Основы документирования, организации документооборота, контроля, текущего и подготовка к архивному хранению дел и документов. Полученные знания закрепляются практикой.

Семинар "Новый стандарт делопроизводства"

 

Методы обучения:

 

Обучение состоит из лекций, на которых преподаватель разъясняет учебный материал и его практическое применение. Все занния по основам делопроизводства закрепляются практическими заданиями в MS Word при подготвке бланков и документов. В ходе обучения ведется активная совместная работа преподавателя со слушателями: разбор проблемных ситуаций, ответы на вопросы, дисскусии.

 

 

 

Результаты обучения:

 

 

 

В результате обучения вы получите системные зания  и практические навыки по организации делопроизводства в организации, созданию документов, выработке оптимальных маршрутов движения документов, осущетсвления контроля исполнительской дисциплины, организации текущего и подготовке архивного хранения документов. Вы сможете работать делопроизводителем, специалистом службы ДОУ или секретарем организации.

Программа курса «Делопроизводство. Практикум»

Занятие 1. Документирование деятельности: основные нормы и требования

1. Нормативная база делопроизводства.
2. Стадии делопроизводства.
3. Понятие документа. Функции документа.
4. Бланки документов.

5. Общие требования к оформлению документов:

- формат бумаги, цвет.

- поля.

- нумерация страниц.

- шрифт.

Занятие 2. Реквизиты документов

1. Основные реквизиты документов:

- перечень реквизитов.

- расположение на документе.

- правила оформления.

Занятие 3. Работа с текстом. Формуляры основных документов.

1. Работа с текстом документа.
2. Формуляры основных документов:

- протокол.

- приказ (распоряжение).

- письмо.

- акт.

Занятие 4. Документооборот. Контроль.

1. Правила организации документооборота. Документопотоки.
2. Маршруты движения документов по документопотокам.

3. Табель документов.

4. Контроль:

- алгоритм контроля исполнения документов и поручений.

- этапы контроля исполнения документов и поручений.

- анализ исполнительской дисциплины.

Занятие 5. Хранение документов.

1. Организация текущего хранения. Номенклатура дел:

- понятие номенклатуры дел.

- порядок оформления номенклатуры дел.

2. Формирование дел.

3. Порядок оформления дел:

- частичное оформление.

- полное оформление дел.

4. Экспертиза ценности документов и составление описей дел.

5. Правила уничтожения дел, с истекшим сроком хранения.

Практика в программе MS Word:

- составление номенклатуры дел, работа с Перечнем типовых управленческих документов;

- разработка и построение бланков;

- составление и оформление основных документов;

- работа с текстом;

- редактирование документов.

 Для эффективной практической работы желательны первоначальные навыки работы в программе MS Word (набор текста, разметка страницы, копирование текста, создание таблиц). 

Если вы не знакомы с этой программой, то рекомендуем предварительно пройти один из курсов на выбор: "MS Word" (32 часа) "MS Word, базовый курс" (16 часов) или "Пользователь ПК для начинающих" (32 часа)

Место проведения

Контакты

Оплатить

Екатеринбург, ул. 8 Марта,

д. 12а, оф. 1014, 10 этаж

Тел. (343) 350 45 80

WhatsApp +7 908 63 10 770

e-mail: 3504580@mail.ru

 

Вас можете заинтересовать:

- курс "MS Word"

- курс "MS Excel"

Эта программа входит в комплексные курсы:

- Помощник руководителя 

- Офис-менеджер

- Секретарь-референт

- Администратор

- Секретарь руководителя

- Делопроизводитель

 

 

 

Цена (не публичная оферта, уточняйте при записи)
6 000 руб.
On-line заявка
Имя*
Фамилия*
Телефон*
Эл. почта
Текст заявки*
Задайте свой вопрос или укажите название курса, который Вас заинтересовал.
Подтвердите, что Вы не робот*
Loading ...

Основные требования к документированию, организации документооборота и хранению документов с отработкой основных вопросов на практике.

Обучение проводится в небольших группах (до 10 человек). Преподаватель объясняет учебный материал, отвечает на вопросы слушателей, дает примеры практического применения материала. Полученные знания закрепляются практическими заданиями.

Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика