Курс "Менеджмент малого предприятия"
Даты и время: график занятий подбирается индивидуально. Задать вопрос +7 (343) 350-45-80
Стоимость: 99.000₽ (не публичная оферта). В стоимость включено: обучение, раздаточный материал, доступ к программе, консультации преподавателя, документ об образовании
Пройти обучение очно:
Программа курса:
-
Основы трудового законодательства, правовые нормы трудовых отношений, порядок начала, изменения и прекращения трудовых отношений, режимы рабочего времени и время отдыха, решение практических задач.
-
Пошаговые алгоритмы основных кадровых процедур, оформление документов по личному составу, заполнение трудовых книжек, воинский учет.
-
Основы документирования по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Выработка оптимальных маршрутов движения документов. Контроль. Организация текущего и подготовка к архивному хранению.
-
1. Первичные учетные документы.
2. Расчеты с подотчетными лицами.
3. Сопроводительные документы по учету материалов и товаров.
4. Расчеты с персоналом:
- расчет и выплата заработной платы;
- расчет и выплата отпускных.
5. Расчет и выплата социальных пособий:
- по временной нетрудоспособности;
- по беременности и родам;
- по уходу за ребенком.
6. НДФЛ.
7. Страховые взносы:
- ПФР;
- ФСС;
- ФОМС.
8. Налогообложение:
- упрощенная система налогообложения;
- единый налог на вмененные доходы.
9. Отчетность и сроки предоставления их в контролирующие органы. -
Основы гражданского права. Понятие и виды юрлиц, отличие от ИП. Понятие и виды сделок. Договор.
-
- Структура личности. Потребности. Самооценка
- Целеполагание и мотивация
- Командообразование и лидерство
- Методики оценки профессионально-значимых психологических качеств
- Психологическая устойчивость коллектива
- Эмоциональный интеллект в работе с персоналом
-
Основы управления персоналом. Кадровый план. Найм персонала. Кадровый резерв. Адаптация. Система мотивации. Аттестация персонала. Организация развития и обучения.
-
Функции менеджмента. Управленческие системы. Основные компетенции руководителя. Управление поведением подчиненных. Самопроверки и подготовка к проверкам госорганов.
-
Компоненты делового общения. Самопрезентация. Ведение переговоров. Организация совещаний. Стили поведения в конфликте.
-
1. Вводная часть тренинга.
2. Профессиональные и личные качества продавца.
3. Система привлечения клиентов.
4. Этапы продаж.
5. Выявление и формирование потребностей покупателя.
6. Презентация товара.
7. Работа с возражением.
8. Завершение продажи.
9. Дополнительные продажи.
10. Работа с трудными и конфликтными покупателями.
11. Психологические типы покупателей. Правильный подход к каждому типу покупателей.
12. Практическая часть.
-
- Общие принципы работы в программе
- Числовые форматы
- Синтаксис формул и выполнение вычислений
- Автофильтры, сортировки и промежуточные итоги
- Построение диаграмм
- Функции: Статистические и условные функции. Функции работы с датой и временем. Логические функции. Математические функции. Функции просмотра.
- Сводные таблицы и консолидации
- Запись макросов
Образец удостоверения
По завершении обучения каждому студенту выдается удостоверение, которое официально регистрируется в Федеральный реестр сведений о документах об образовании.
Фото с занятий
Наши аудитории рассчитаны на 10 человек, обеспечивая максимальный комфорт. В офисе для студентов предусмотрены удобства, такие как кулер с питьевой водой, наличие конфет, а также возможность приобрести кофе и чай.
Оборудование
В учебный аудиториях установлено компьютерное оборудование. Для комфортного обучения присутствуют кондиционеры в каждой аудитории.
Формы обучения
Очно: Занятие в нашей оборудованной учебной аудитории
Онлайн: Подключение к занятию дистанционно