График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ Управление и менеджмент \ Курс «Менеджмент малого предприятия» (комплекс)

Курс по управлению малым бизнесом

Курс "Менеджмент малого предприятия"


Даты и время: график занятий подбирается индивидуально. Задать вопрос +7 (343) 350-45-80
Объем: 334 ак.ч./ 4 мес.
Итоговый документ: диплом о профессиональной переподготовке с внесением в ФРДО.
Автор и ведущий: Елена Анатольевна Пономарева. Татьяна Владимировна Некрасова. 

Стоимость:  90 000  р. (не публичная оферта). В стоимость включено: обучение, раздаточный материал, доступ к программе, консультации преподавателя, документ об образовании

Пройти обучение очно:

Записаться на очное обучение

 

 Программа курса:

  • Основы трудового законодательства, правовые нормы трудовых отношений, порядок начала, изменения и прекращения трудовых отношений, режимы рабочего времени и время отдыха, решение практических задач.

    Подробнее

  • Пошаговые алгоритмы основных кадровых процедур, оформление документов по личному составу, заполнение трудовых книжек, воинский учет.

     

    Подробнее

     

  • Основы документирования по ГОСТ Р 7.0.97-2016. Выработка оптимальных маршрутов движения документов. Контроль. Организация текущего и подготовка к архивному хранению.

    Подробнее

  • 1. Первичные учетные документы. 
    2. Расчеты с подотчетными лицами.
    3. Сопроводительные документы по учету материалов и товаров.
    4. Расчеты с персоналом:
    - расчет и выплата заработной платы;
    - расчет и выплата отпускных.
    5. Расчет и выплата социальных пособий:
    - по временной нетрудоспособности;
    - по беременности и родам;
    - по уходу за ребенком.
    6. НДФЛ.
    7. Страховые взносы:
    - ПФР;
    - ФСС;
    - ФОМС.
    8. Налогообложение:
    - упрощенная система налогообложения;
    - единый налог на вмененные доходы.
    9. Отчетность и сроки предоставления их в контролирующие органы.

    Подробнее

  • Основы гражданского права. Понятие и виды юрлиц, отличие от ИП. Понятие и виды сделок. Договор.

  • - Структура личности. Потребности. Самооценка:

    - Целеполагание и мотивация.

    - Командообразование и лидерство.

    - Методики оценки профессионально-значимых психологических качеств:

    - Психологическая устойчивость коллектива:

    - Эмоциональный интеллект в работе с персоналом:

    Подробнее

  • Основы управления персоналом. Кадровый план. Найм персонала. Кадровый резерв. Адаптация. Система мотивации. Аттестация персонала. Организация развития и обучения.

     

    Подробнее

  • Функции менеджмента. Управленческие системы. Основные компетенции руководителя. Управление поведением подчиненных. Самопроверки и подготовка к проверкам госорганов.

     

    Подробнее

  • Компоненты делового общения. Самопрезентация. Ведение переговоров. Организация совещаний. Стили поведения в конфликте.

     

    Подробнее

  • 1. Вводная часть тренинга.

    2. Профессиональные и личные качества продавца.

    3. Система привлечения клиентов.

    4. Этапы продаж.

    5. Выявление и формирование потребностей покупателя.

    6. Презентация товара.

    7. Работа с возражением.

    8. Завершение продажи.

    9. Дополнительные продажи.

    10. Работа с трудными и конфликтными покупателями.

    11. Психологические типы покупателей. Правильный подход к каждому типу покупателей.

    12. Практическая часть. 

    Подробнее

    • Общие принципы работы в программе
    • Числовые форматы
    • Синтаксис формул и выполнение вычислений
    • Автофильтры, сортировки и промежуточные итоги
    • Построение диаграмм
    • Функции: Статистические и условные функции. Функции работы с датой и временем. Логические функции. Математические функции. Функции просмотра.
    • Сводные таблицы и консолидации
    • Запись макросов

     

    Подробнее

  • Автоматизая бухгалтерского и налогового учета впрограмме 1С: Бухгалтерия

    Подробнее

  • Оформление торговых и складских операций в программе 1С: Управление торговлей.

    Подробнее

Образец удостоверения

Удостоверение образец

Формы обучения

Очно: Занятие в нашей оборудованной учебной аудитории

Записаться на очное обучение

Онлайн: Подключение к занятию дистанционно

Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 1014 (10 этаж)
График работы администратора: 09:00-18:00 (будни)
Телефон:
+7 (343) 350 45 80
WhatsApp +7 908 63 10 770
  
 
Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика