Дата проведения |
Продолжительность |
Документ |
14 ак.часов (2 дня) |
Свидетельство о повышении квалификации |
Цель тренинга:
- Сформировать представление о технологии эффективных продаж.
- Получить современные инструменты продаж.
- Повысить мотивацию к работе продавца-консультанта.
- Сформировать представление о психологических типах клиентов, освоить эффективные способы взаимодействия с клиентом в зависимости от его типа.
Полученные на тренинге навыки вы сможете сразу внедрить в практическую деятельность и повысить свой профессиональный уровень.
Целевая аудитория: менеджеры по продажам, продавцы-консультанты.
Автор и ведущий тренинга:Павлова Юлия Александровна, Бизнес консультант по продажам и сервису. Руководитель службы персонала и отдел продаж.
Программа тренинга
"Эффективные продажи в торговом зале"
1. Вводная часть тренинга.
- знакомство;
- определение целей тренинга.
2. Профессиональные и личные качества продавца.
- цели взаимодействия продавца и покупателя.
- стандарт продавца.
3. Система привлечения клиентов.
4. Этапы продаж.
- алгоритм действий продавца.
- установление и поддержание контакта с покупателем.
- составляющие положительного первого впечатления.
- невербальные и вербальные компоненты общения с покупателем.
5. Выявление и формирование потребностей покупателя.
- способы выявления и формирования потребностей покупателя.
- понимание задачи покупателя: активное слушание, уточняющие вопросы, способы визуализации задачи.
6. Презентация товара.
- основные правила презентации товара (преимущества, характеристики, выгоды).
- технология «Свойство-Выгода».
7. Работа с возражением.
– понятие и причины возникновения возражений.
- стратегия работы с возражениями.
- что помогает работать с возражениями.
8. Завершение продажи.
- приемы завершения продажи.
- типовые сложные ситуации с покупателями.
- работа с возражениями.
9. Дополнительные продажи.
- основные правила совершения дополнительной продажи.
- приемы увеличения суммы чека.
10. Работа с трудными и конфликтными покупателями.
- типичные конфликтные ситуации в магазине и причины их возникновения.
- эффективное и неэффективное поведение продавца в конфликтной ситуации.
- психологических аспект работы в конфликтной ситуации.
11. Психологические типы покупателей. Правильный подход к каждому типу покупателей.
12. Практическая часть.
Место проведения |
Контакты |
Оплатить |
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 1014, 10 этаж |
Тел. (343) 350 45 80 WhatsApp +7 908 63 10 770 e-mail: 3504580@mail.ru |
Комплекс работающих инструментов по обслуживанию покупателей.
Обучение проводится в небольших группах (до 10 человек). Преподаватель объясняет учебный материал, отвечает на вопросы слушателей, дает примеры практического применения. Полученные знания закрепляются практическими заданиями.