Главная / Программы обучения / Курсы офис менеджера

Курсы офис - менеджера

  Особой популярностью профессии офис-менеджера и секретаря-референта пользуются у молодых людей, которые ещё обучаются или уже закончили колледжи, институты и другие учебные заведения, а также у специалистов среднего возраста, желающих изменить свою профессию и работу. Именно эти категории соискателей рабочих вакансий и проходят обучение на курсах «Офис-менеджер» и «Секретарь-референт» ОЦ «Альтернатива» (Екатеринбург).

     Стать секретарём руководителя или офис-менеджером после обучения в нашем центре могут как те, кто уже умеет работать на компьютере, знают вопросы документооборота, правила делового общения, так и те, кто впервые садится за ПК и сталкивается с вопросами делопроизводства и делового общения. Благодаря дифференцированному подходу к формированию групп с оценкой базового уровня каждого курсанта мы обеспечиваем слушателям обучение в максимально комфортных условиях.

     В последние годы спектр обязанностей офис-менеджера и секретаря существенно расширился. Раньше работодателю было достаточно иметь помощника, который умел быстро готовить вкусный кофе или чай, отвечать на вопросы клиентов и выполнять «бумажную» работу. Сегодня же офис-менеджер и секретарь-референт должен уверенно владеть ПК, грамотно составлять деловую документацию (служебные письма, приказы, протоколы, договоры и т.д.), владеть деловым этикетом.

     Достаточно часто офис-менеджеры и секретари занимаются оформлением первичных бухгалтерских документов (счетов, актов, накладных, счетов-фактур и др.), ведут электронный документооборот и даже подбирают персонал (в организациях с маленьким штатом, где одному сотруднику приходится выполнять разноплановые обязанности).

Продолжительность курса офис-менеджер курса – 2 месяца (7,5 недель).

Стоимость курса офис-менеджер - 14400,00 рублей.

Занятия необходимо посещать ежедневно с пн по пт (кроме сб и вск).

 

Программа курса «Офис-менеджер»

Составляя программу курсов «Офис-менеджер» и «Секретарь-референт», методист ОЦ «Альтернатива» максимально учёл требования рынка труда к профессиональным знаниям и навыкам таких специалистов и предусмотрел изучение следующих дисциплин:

  1. Пользователь ПК
  2. 1С: Управление торговлей
  3. Microsoft Excel (углубленный уровень)
  4. Делопроизводство
  5. Эффективное деловое общение
  6. Секретарское дело

   

Новости Архив
У нас новое направление

Мы открыли новое и долгожданное нами направление. Все что связано с продажами, мотивацией персонала, управлением.

Интереснейшая статья от лектора "Не мало ли Вы себе позволяете?"

Первый семинар по технике продаж состоится 16.09.16 "Кто умеет продавать, тот владеет миром. Пошаговая техника продажи" с 10.00. Максимум практики. Сотимость для первого мероприятия 3900,00.

26.05.2016 года в нашем Центре прошел семинар на тему "Организационные основы борьбы с коррупцией в учреждениях и организациях"

В семинаре приняли участие представители различных бюджетных организации города и области.

Мероприятия прошло в очень интенсивном темпе. Надо отметить высокий уровень подготовки всех слушателей, их заинтересованность и прекрасное усвоение материала.



Участники прослушали семинар, а по окончании выполнили тест на усвоение пройденного материала. По окончании каждый получил комплект авторских раздаточных материалов и итоговое свидетельство.

Всем спасибо.