Новый курс в дистанционном формате! Полный цикл управления персоналом. Курс 144 ак.часов, состоит из видео по темам, текстового материала, практических заданий.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Новый курс в дистанционном формате! Программа дает комплекс знаний и навыков, необходимых для эффективного управления персоналом организации.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Курс с последними изменениями законодательства по воинскому учету и мобилизации на 2024 год. Организация ведения воинского учета в организациях. Бронирование граждан, пребывающих в запасе. Оформление мобилизованных работников.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Комплекс из двух популярных курсов - "Кадровое делопроизводство" и "Ведение воинского учета в организациях". Объем курса 36 часов.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Начальный набор инструментов для кадровой работы.
1. Пошаговые алгоритмы и порядок оформления основных кадровых мероприятий: прием на работу, изменение трудовых отношений, перевод, увольнение, учет рабочего времени, график отпусков, оформление отпусков, трудовые книжки, электронные трудовые книжки.
2. Кадровый учет в 1С:ЗУП: создание организации, штатное расписание, прием на работу, регистрация кадровых мероприятий, табель учета рабочего времени, воинский учет, кадровые отчеты, электронные трудовые книжки.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Комплексная оценка кадрового учета, виды контрольных мероприятий, виды и методика кадрового аудита, расчет рисков кадрового учета. Походит только опытным специалистам по кадровому учету!
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Курс повышения квалификации для консультантов по управлению персоналом. Объем 84 ак.ч.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Курс повышения квалификации в соответствии с профстандартом "Специалист по управлению персоналом". Все необходимые компетенции для работы с персоналом. Объем 144 ак.ч.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Запись вебинара от 25.04.2024
План:
1. Виды дистанционной работы;
2. Отличие дистанционной работы от стационарной и надомной;
3. Положение о дистанционной работе;
4. Условия трудового договора о дистанционной работе;
5. Взаимодействие на дистанции: обмен информацией и документами;
6. Особенности приема, перевода, увольнения, режима труда и отдыха;
7. Охрана труда дистанционного работника;
8. Компенсации дистанционным работникам;
9. ЕФС-1 о приеме и переводе на дистанцию;
10. Дистанционная работа в 1С:ЗУП.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Часто ли вам не хватает мотивации закончить начатое? В лекции затрагиваем три аспекта и три группы инструментов для мотивации:
1. Стратегические - это работа с глобальными установками: цель, ограничивающие убеждения, долгосрочное планирование.
2. Оперативные - эти "костыли", которые помогают удержать внимание на поставленной цели.
3. Экстренные - то, что заставляет тебя двигаться, когда двигаться совсем не хочется.
Автор Татьяна Ходжаева, психолог, педагог. Продолжительность 1,5 часа.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
1. Структура и штатное расписание.
Запись вебинара от 08.11.2023
2. Планирование отпусков на 2024 год.
Запись вебинара от 23.11.2023
Комплект из двух вебинаров со скидкой по кнопке КУПИТЬ
План:
1. Признаки нелегальной занятости;
2. Санкции за нелегальную занятость;
3. Минимизация риска при самозанятых сотрудниках
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Инструмент для составления идеального графика отпусков! Планировщик отпусков, расчёты и визуализация графика отпусков в программе MS Excel.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Запись вебинара от 27.09.2023.
Требования к номенклатуре дел, текущему и архивному хранению с 17.09.2023. Обсуждаем особенности хранения кадровых дел. Раздатка: примерная номенклатура дел по личному составу.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
Запись вебинара от 17.10.2023.
Разбираем учетные формы: личная карточка (Т-2, Т-2 ГС(МС), Т-4), состав и порядок ведения личного дела работников, обработка персональных данных в учетных формах, хранение учетных форм и др.
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
План занятия:
1. Регистрация в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных
Подробнее и запись по кнопке КУПИТЬ
«Образовательный Центр Альтернатива» приглашает на дистанционное обучение, которое позволяет получить образование по гибкому графику в удобное для учащихся время. Как и очные курсы переподготовки, заочные занятия помогают повысить уровень теоретических знаний сотрудников, усовершенствовать их практические навыки и умения.
По окончанию учебы слушателям выдаются документы установленного образца:
1. Удостоверение о повышении квалификации – при прослушивании курса продолжительностью не менее 16 академических часов, при условии наличия среднего профессионального или высшего образования, а также прохождения итогового тестирования. Сведения вносятся в ФРДО.
2. Сертификат (свидетельство) – при окончании курса длительностью менее 16 академчасов, отсутствии профессионального образования, непрохождении итогового тестирования.
Оригиналы документов направляются по почте на адрес, указанный слушателем. Преимущества учебы дистанционно
Программы заочного обучения спроектированы в соответствии с современными методическими требованиями, а материал на занятиях подается максимально доступно. Вместе с гибким графиком и возможностью получать знания без отрыва от производства это создает следующие удобства:
- нет необходимости приезжать в учебный центр, тратить средства на дорогу, питание, проживание;
- не нужно оформлять командировку и посвящать мероприятию весь рабочий день;
- тему можно полностью прослушать в онлайн-режиме в любое удобное время;
- в процессе учебы слушатель может оставаться на рабочем месте и при необходимости решать текущие производственные вопросы.
Дистанционный формат позволяет повысить качество образовательных услуг за счет привлечения высококвалифицированных преподавателей – практикующих специалистов из различных сфер профессиональной деятельности. Удаленное онлайн-обучение благоприятно сказывается также на личностном развитии, поскольку повышает уровень ответственности и самодисциплины, совершенствует навыки работы за ПК, владение офисными программами и общую компьютерную грамотность.
Что нужно для заочных занятий
Чтобы технически организовать процесс обучения онлайн, потребуется компьютер, планшет или смартфон с доступом в Интернет, колонки (динамики) или наушники, дополнительно – встроенный или наружный микрофон. Для организации полноценного учебного процесса мы высылаем по электронной почте каждому учащемуся информационные раздаточные материалы, составленные лектором по авторской методике.
Уроки с применением дистанционных технологий предполагают:
- просмотр видео-лекций;
- чтение учебного материала;
- выполнение практических заданий;
- проверочные работы;
- консультации и обсуждение предмета изучения с преподавателем.
По завершению учебы слушателю отправляется по почте полный пакет документов (оригиналов) о прохождении курса: счет, договор, свидетельство, акт.
Как происходит обучение
После заполнения анкеты и оплаты курса слушатель получает на e-mail комплект учебных пособий с входящими в их состав учебно-методическими материалами. Занятие состоит из лекционного (теоретического) раздела, практикума и контрольных вопросов по изучаемой теме. Контроль знаний и консультации ведут опытные преподаватели с профильным высшим образованием и опытом практической работы.
Стоимость заочного обучения в Екатеринбурге вы можете узнать по телефону +7 343 350-45-80.
Цена зависит от предмета и количества академических часов.