Дата проведения |
Продолжительность |
Документ |
24.10.2019 09:00-18:00 |
9 ак.часов |
Сертификат |
АДМИНИСТРАТОР-ПЕРВОЕ ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО КЛИНИКИ
Предлагаем вам уникальный авторский семинар по обучению компетентного отзывчивого администратора. Уникален курс тем, что темы разговора больше о психологической составляющей работы, нежели о теории.
Место проведения: Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12а, оф.1014
Стоиомсть: 7 тыс.р. В стоимость включен авторский раздаточный материал, обед, кофе-брейк.
Группа: 6-15 чел.
Автор и ведущий: Рахимова Екатерина Андреевна – администратор со стажем более 10 лет, маркетолог. Создатель отдела маркетинга в одной из клиник города. Организатор внутренних семинаров для администраторов различных клиник по теме: «Клиентоориентированная клиника» А также неоднократное проведение маркетинговых исследований с целью выявления сильных и слабых сторон клиник.
Тренинг для администраторов стоматологических клиник
Необходимо ли вашей стоматологической клинике обучение администраторов? Есть ли у вас Администратор: - не владеет техникой продаж. Он просто консультирует о ценах, времени работы и графике работы - неграмотно распределяет запись к врачам. Самовольно решает кто лучше, а кто хуже. - не интересуется как себя ощущают пациенты в клинике, как оценивают сервис - не знает как сделать отношения с пациентом долгосрочными - не знает как отвечать на возражения - не умеет владеть голосом Отметили ли вы все пункты или хотя бы некоторые? В любом случае ситуацию можно исправить. Ключ к решению – опытный тренер с многолетней практикой. Тренер, который поделится своими секретами, который разберет ошибки и внедрит новые знания |
|
На тренинге отрабатываются компетенции: - умение тактично и грамотно выявлять потребности, располагать к себе пациента без давления, создавать уютную атмосферу в зоне ресепшн и во всей клинике - умение находить подход к каждому пациенту, чтобы в результате стать с ними друзьями - умение продавать стоматологические услуг, как позиционировать врачей клиники, как рассказывать о ценах на услуги и как выявить уникальные преимущества именно вашей клиники. Чтобы в результате повысить доходы клиники -телефонный этикет. Владение голосом. Какие результаты получит клиника? Когда пациент видит отзывчивого компетентного администратора, который уверенно отвечает на любой вопрос, знает, как решить ту или иную проблему, который всегда искренне заботится о самочувствии пациентов – это клиентоориентированная клиника. Администратор получит после нашей встречи - рабочую тетрадь от тренера, в которой всегда можно будет подсмотреть и найти любой ответ. Если не найдется, я всегда на связи. - алгоритм правильного ведения блокнота врача, формирования записи всех врачей клиники - практические рекомендации как сделать клиенториентированную клинику Руководитель клиники будет иметь - эффективного организованного администратора, владеющего новыми знаниями - новую форму отчетности работы администратора - аудит работы ваших администраторов до семинара, а также посттренинговый аудит спустя 2 недели
|
Место проведения |
Контакты |
Оплатить |
Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 1014, 10 этаж |
Тел. (343) 350 45 80 WhatsApp +7 908 63 10 770 e-mail: 3504580@mail.ru |
Как важно стать лучше. Как ценно быть друзьями. В наше время все чаще не хватает времени на добрый разговор, на ласковое слово. Работа администратора все это включает в себя, по-моему мнению. Ведь как хочется вернуться туда, где тебя ждут, где всегда поинтересуются здоровьем и всегда помогут. |