График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ Дистанционное (заочное) обучение

Дистанционное (заочное) обучение

1для сайта копия
Воинский учет дистанционно

Курс с последними изменениями законодательства по воинскому учету и мобилизации на 2023 год. Организация ведения воинского учета в организациях. Бронирование граждан, пребывающих в запасе. Оформление мобилизованных работников. Программа курса по кнопке КУПИТЬ

Цена
5 000 ₽ 3 500 ₽
КУПИТЬ
Кадровый учет

Начальный набор инструментов для кадровой работы.

1. Пошаговые алгоритмы и порядок оформления основных кадровых мероприятий: прием на работу, изменение трудовых отношений, перевод, увольнение, учет рабочего времени, график отпусков, оформление отпусков, трудовые книжки, электронные трудовые книжки.

2. Кадровый учет в 1С:ЗУП: создание организации, штатное расписание, прием на работу, регистрация кадровых мероприятий, табель учета рабочего времени, воинский учет, кадровые отчеты, электронные трудовые книжки.

Цена
9 600 ₽ 6 720 ₽
КУПИТЬ
Кадровое делопроизводство. ОЦ Альтернатива
Пошаговые алгоритмы и оформление кадровых процедур. Необходимые знания для практической кадровой работы и ведения воинского учета.  Раздаточный материал: конспект, альбомы с образцами документов. Программа по кнопке КУПИТЬ
Цена
7 200 ₽ 5 040 ₽
КУПИТЬ
Кадровый курс ОЦ Альтернатива
Оптимальный состав дисциплин: "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство", "1С: Зарплата и управление персоналом". Курс состоит из видео по темам, текстового материала, практических заданий. Программа по кнопке КУПИТЬ

 

Цена
18 000 ₽ 12 600 ₽
КУПИТЬ
Делопроизводство (практикум) ОЦ Альтернатива
Основы делопроизводства и Практикум по составлению номенклатуры дел, разработку и построение бланков, оформление и редактирование документации в Microsoft Word. Программа курса по кнопке КУПИТЬ
Цена
9 600 ₽ 6 720 ₽
КУПИТЬ

Инструмент для составления идеального графика отпусков! Планировщик отпусков, расчёты и визуализация графика отпусков в программе MS Excel. Подробнее и запись по кноке КУПИТЬ

Цена
800 ₽
КУПИТЬ
Ключевые знания для оформления кадровых документов. Курс включает в себя дисциплины: делопроизводство, кадровое делопроизводство, программу 1С:Зарплата и управление персоналом. Программа по кнопке КУПИТЬ
Цена
18 000 ₽ 12 600 ₽
КУПИТЬ
Курс специалист по кадровому учету и оплате ОЦ Альтернатива
Пошаговые алгоритмы и документальное оформление кадровых процедур, расчет зарплаты, а также 1С: Зарплата и управление персоналом. Программа курса по кнопке КУПИТЬ

 

Цена
18 000 ₽ 12 600 ₽
КУПИТЬ
Трудовое право дистанционно
Обновленный курс 2023. Основы практического применения норм ТК РФ на практике. Ключевые вопросы трудовых отношений. Решение практических задач. Программа по кнопке КУПИТЬ

 

Цена
7 200 ₽ 5 040 ₽
КУПИТЬ
Делопроизводство ОЦ Альтернатива
Полный цикл документационного обеспечения: создание, движения, хранение документов, контроль исполнения документов и поручений. Программа курса по кнопке КУПИТЬ
Цена
7 200 ₽ 5 040 ₽
КУПИТЬ
Курс Зарплата
Курс включает в себя обучение расчету зарплаты, а также автоматизации расчета зарплаты в программе 1С:Зарплата и управление персоналом. Программа по кнопке КУПИТЬ
Цена
12 000 ₽ 8 400 ₽
КУПИТЬ
теория расчета зарплаты. ОЦ Альтернатива
Правила расчета зарплаты и иных выплат персоналу. Системы оплаты труда, формулы расчета зарплаты. Компенсационные и стимулирующие выплаты, средний заработок, удержание и многое другое. Программа по кнопке КУПИТЬ

 

Цена
7 200 ₽ 5 040 ₽
КУПИТЬ
курс кадровый аудитор
Курс повышения квалификации для консультантов по управлению персоналом.  Объем 84 ак.ч. Программа по кноке КУПИТЬ
Цена
21 000 ₽ 14 700 ₽
КУПИТЬ
курс кадровый аудит
Комплексная оценка кадрового учета, виды контрольных мероприятий, виды и методика кадрового аудита, расчет рисков кадрового учета. Походит только опытным специалистам по кадровому учету!
Цена
7 200 ₽ 5 040 ₽
КУПИТЬ
курс специалист по управлению персоналом

Курс повышения квалификации в соответствии с профстандартом "Специалист по управлению персоналом". Все необходимые компетенции для работы с персоналом. Объем 144 ак.ч. Программа по кнопке КУПИТЬ

Цена
36 000 ₽ 25 200 ₽
КУПИТЬ
Вебинар Структура и штатное расписание и Планирование отпусков на 2024 год

Структура и штатное расписание.
Запись вебинара от 08.11.2023

Стоимость 900 ₽ Ссылка: https://clck.ru/36kmHo


Планирование отпусков на 2024 год. 
Запись вебинара от 23.11.2023
Стоимость 900 ₽ Ссылка: https://clck.ru/36kmJT


Комплект из двух вебинаров со скидкой по кнопке КУПИТЬ

Цена
1 800 ₽ 1 600 ₽
Купить
вебинар хранение кадровых документов

Требования к номенклатуре дел, текущему и архивному хранению с 17.09.2023. Обсуждаем особенности хранения кадровых дел. Раздатка: примерная номенклатура дел по личному составу

Запись вебинара от 27.09.2023

Цена
800 ₽
КУПИТЬ
Организация учета кадровых документов. Регистрационные формы. Структура регистрационных номеров. Программа вебинара по кнопке КУПИТЬ

 

Цена
300 ₽
КУПИТЬ

Часто ли вам не хватает мотивации закончить начатое? В лекции затрагиваем три аспекта и три группы инструментов для мотивации: 
1. Стратегические - это работа с глобальными установками: цель, ограничивающие убеждения, долгосрочное планирование.
2. Оперативные - эти "костыли", которые помогают удержать внимание на поставленной цели.
3. Экстренные - то, что заставляет тебя двигаться, когда двигаться совсем не хочется.

Автор Татьяна Ходжаева, психолог, педагог. Продолжительность 1,5 часа.

Цена
600 ₽
КУПИТЬ
вебинар изменения в кадровом учете

Актуальные изменения в кадровом учете: воинский учет, дистанционные работники, иностранцы, признание норм ТК РФ частично неконституционными и многое другое.

Запись вебинара от 16.08.2023.

Раздаточный материал: сравнительные таблицы изменений с образцами документов, методические рекомендации Роскомнадзора по персональным данным 

Программа и запись на вебинар по кнопке КУПИТЬ

Цена
990 ₽
КУПИТЬ
1С:ЗУП ОЦ Альтернатива
Обучение ведению кадрового учета и расчета зарплаты в программе 1С: Зарплата и управление персоналом. Курс состоит из видео и текстового материала. Программа по кнопке КУПИТЬ
Цена
7 800 ₽ 5 460 ₽
КУПИТЬ
Суммированный учет
Регламентация и особенности учета суммированного рабочего времени. 
Цена (не является публичной офертой)
500 ₽
Подробнее
вебинар Управление персоналом
 Управленческие методики управления персоналом. Программа вебинара по кнопке КУПИТЬ

 

Цена
3 600 ₽ 2 520 ₽
КУПИТЬ
Делопроизводство дистанционно
Разбор ГОСТ Р 7.0.97. Общие требования к оформлению документов. Реквизиты документов. Формуляры основных документов. Программа курса по кнопке КУПИТЬ
Цена
2 400 ₽ 1 680 ₽
КУПИТЬ
вебинар порядок ведения учетных форм

Разбираем учетные формы: личная карточка (Т-2, Т-2 ГС(МС), Т-4), состав и порядок ведения личного дела работников, обработка персональных данных в учетных формах, хранение учетных форм и др.

Запись вебинара от 17.10.2023 

Цена
800 р.
КУПИТЬ
https://edualt.autoweboffice.ru/?r=ordering/cart/as1&id=32&clean=true&lg=ru
Основные различия трудового и гражданского договоров. Особенности договора с самозанятым. Переквалификация договора. Программа вебинара по кнопке КУПИТЬ
 
 
Цена
500 ₽
КУПИТЬ
Вебинар "Обработка персональных данных в кадровой службе"
С учетом изменений законодательства с 01.03.2023
Запись вебинара от 10.04.2023 

План занятия:
1. Регистрация в Роскомнадзоре в качестве оператора персональных данных
2. Локальные нормативные акты в области персональных данных:
3. Виды и категории персональных данных.
4. Обработка персональных данных в кадровой службе.
 
Цена
800 ₽
КУПИТЬ
Курс трудовые книжки
Обновленный курс с изменениями с 01.01.2023!
Порядок ведения, хранения и учета трудовых книжек. Документы, подтверждающие стаж работника (СТД-Р, СТД-СФР). Сведения в электронную трудовую книжку (ЕФС-1), в том числе по договорам ГПХ. Конспект с образцами заполнения и электронный сертификат. Программа по кнопке КУПИТЬ
 
Цена
1200 ₽
КУПИТЬ
дистанционный курс компьютерный
Курс MS PowerPoint для начинающих, с "нуля" и до готовой презентации. Базовый уровень, после прохождения которого вы сможете быстро создавать презентацию к докладу (от школы до диссертации). 
Цена
1500 ₽
КУПИТЬ
вебинар Елена Пономарева
Определение кода по ОКЗ. Заполнение кода в 1С:ЗУП. Программа вебинара по кнопке КУПИТЬ
Цена
300 ₽
КУПИТЬ

«Образовательный Центр Альтернатива» приглашает на дистанционное обучение, которое позволяет получить образование по гибкому графику в удобное для учащихся время. Как и очные курсы переподготовки, заочные занятия помогают повысить уровень теоретических знаний сотрудников, усовершенствовать их практические навыки и умения.

По окончанию учебы слушателям выдаются документы установленного образца:

1. Удостоверение о повышении квалификации – при прослушивании курса продолжительностью не менее 16 академических часов, при условии наличия среднего профессионального или высшего образования, а также прохождения итогового тестирования. Сведения вносятся в ФРДО.

2. Сертификат (свидетельство) – при окончании курса длительностью менее 16 академчасов, отсутствии профессионального образования, непрохождении итогового тестирования.

Оригиналы документов направляются по почте на адрес, указанный слушателем. Преимущества учебы дистанционно

Программы заочного обучения спроектированы в соответствии с современными методическими требованиями, а материал на занятиях подается максимально доступно. Вместе с гибким графиком и возможностью получать знания без отрыва от производства это создает следующие удобства:

  • нет необходимости приезжать в учебный центр, тратить средства на дорогу, питание, проживание;
  • не нужно оформлять командировку и посвящать мероприятию весь рабочий день;
  • тему можно полностью прослушать в онлайн-режиме в любое удобное время;
  • в процессе учебы слушатель может оставаться на рабочем месте и при необходимости решать текущие производственные вопросы.

Дистанционный формат позволяет повысить качество образовательных услуг за счет привлечения высококвалифицированных преподавателей – практикующих специалистов из различных сфер профессиональной деятельности. Удаленное онлайн-обучение благоприятно сказывается также на личностном развитии, поскольку повышает уровень ответственности и самодисциплины, совершенствует навыки работы за ПК, владение офисными программами и общую компьютерную грамотность.

Что нужно для заочных занятий

Чтобы технически организовать процесс обучения онлайн, потребуется компьютер, планшет или смартфон с доступом в Интернет, колонки (динамики) или наушники, дополнительно – встроенный или наружный микрофон. Для организации полноценного учебного процесса мы высылаем по электронной почте каждому учащемуся информационные раздаточные материалы, составленные лектором по авторской методике.

Уроки с применением дистанционных технологий предполагают:

  • просмотр видео-лекций;
  • чтение учебного материала;
  • выполнение практических заданий;
  • проверочные работы;
  • консультации и обсуждение предмета изучения с преподавателем.

По завершению учебы слушателю отправляется по почте полный пакет документов (оригиналов) о прохождении курса: счет, договор, свидетельство, акт.

Как происходит обучение

После заполнения анкеты и оплаты курса слушатель получает на e-mail комплект учебных пособий с входящими в их состав учебно-методическими материалами. Занятие состоит из лекционного (теоретического) раздела, практикума и контрольных вопросов по изучаемой теме. Контроль знаний и консультации ведут опытные преподаватели с профильным высшим образованием и опытом практической работы.

Стоимость заочного обучения в Екатеринбурге вы можете узнать по телефону +7 343 350-45-80.

Цена зависит от предмета и количества академических часов.

 
Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика