Разбор требований и документов воинского учета в организациях. Бронирование граждан, пребывающих в запасе. Оформление мобилизованных работников. Объем курса: 16 ак. ч.
Пошаговые алгоритмы и оформление кадровых процедур. Необходимые знания для практической кадровой работы. Раздаточный материал: конспект, альбомы с образцами документов. Объем курса: 20 ак. ч.
Оптимальный состав дисциплин: "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство", "1С: Зарплата и управление персоналом" (Важно: без доступа к программе!) Курс состоит из видео по темам, текстового материала, практических заданий. Объем курса: 80 ак. ч.
Начальный набор инструментов для кадровой работы. Алгоритмы и порядок оформления основных кадровых мероприятий и кадровый учет в 1С:ЗУП. Объем курса: 18 ак. ч.
Обучение ведению кадрового учета и расчета зарплаты в программе 1С: Зарплата и управление персоналом. Пошаговые алгоритмы, образцы заполнения форм. Важно: без доступа к программе! Объем курса: 24 ак. ч.
Комплексная оценка кадрового учета, виды контрольных мероприятий, виды и методика кадрового аудита, расчет рисков кадрового учета. Только для опытных специалистов по кадровому учету! Объем курса: 20 ак.ч.
Ключевые знания для оформления кадровых документов: делопроизводство, кадровое делопроизводство, программу 1С:Зарплата и управление персоналом. Объем курса: 84 ак.ч.
Основы делопроизводства и Практикум по составлению номенклатуры дел, разработку и построение бланков, оформление и редактирование документации в MS Word. Объем курса: 40 ак.ч.
Обучение расчету зарплаты, а также автоматизации расчета зарплаты в программе 1С:Зарплата и управление персоналом (Важно: без доступа к программе!) Объем курса: 48 ак.ч.
Правила расчета зарплаты и иных выплат персоналу. Системы оплаты труда, формулы расчета зарплаты. Компенсационные и стимулирующие выплаты, средний заработок, удержание и многое другое. Объем курса: 24 ак.ч.
Кадровое делопроизводство, теория расчета зарплаты, а также 1С: Зарплата и управление персоналом (Важно: без доступа к программе!) Объем курса: 88 ак.ч.
Комплексная подготовка по профстандарту "Специалист по управлению персоналом". Все необходимые компетенции для работы с персоналом: кадровое и общее делопроизводство, теория расчета зарплаты, 1С:ЗУП (Важно: без доступа к программе!), управление персоналом, трудовое право. Объем курса: 148 ак.ч.
Все участки кадровой работы: трудовое право, кадровое делопроизводство, воинский учет, 1С:ЗУП (Важно: без доступа к программе!), управление персоналом. Объем курса: 144 ак.ч.
Эмоциональный интеллект - один из важнейших "мягких" навыков менеджера любого уровня. В курс входят темы: умение осознавать собственные эмоции, умение управлять собственными эмоциями, умение распознавать чужие эмоции, Умение управлять чужими эмоциями, эмоциональный словарь. эмоциональное выгорание. Объем курса 24 ак. часа.
Порядок ведения, хранения и учета трудовых книжек. Документы, подтверждающие стаж работника (СТД-Р, СТД-СФР). Сведения в электронную трудовую книжку (ЕФС-1), в том числе по договорам ГПХ. Конспект с образцами заполнения и электронный сертификат.
Синдром эмоционального выгорания, к сожалению, знаком многим работникам. Чувство полной опустошенности, трудности с контролем эмоций - с этими состояниями встречаются люди разных профессий. Но если вы знаете, как проявляется выгорание, знаете его причины, то вы сможете его избежать или вовремя остановить. (Тема также входит в курс "Эмоциональный интеллект менеджера")
Часто ли вам не хватает мотивации закончить начатое? В лекции затрагиваем три аспекта и три группы инструментов для мотивации: 1. Стратегические - это работа с глобальными установками: цель, ограничивающие убеждения, долгосрочное планирование. 2. Оперативные - эти "костыли", которые помогают удержать внимание на поставленной цели. 3. Экстренные - то, что заставляет тебя двигаться, когда двигаться совсем не хочется. Автор Татьяна Ходжаева, психолог, педагог. Объем курса: 2 ак.ч.
Курс MS PowerPoint для начинающих, с "нуля" и до готовой презентации. Базовый уровень, после прохождения которого вы сможете быстро создавать презентацию к докладу (от школы до диссертации).
«Образовательный Центр Альтернатива» приглашает на дистанционное обучение, которое позволяет получить образование по гибкому графику в удобное для учащихся время. Как и очные курсы переподготовки, заочные занятия помогают повысить уровень теоретических знаний сотрудников, усовершенствовать их практические навыки и умения.
По окончанию учебы слушателям выдаются документы установленного образца:
1. Удостоверение о повышении квалификации – при прослушивании курса продолжительностью не менее 16 академических часов, при условии наличия среднего профессионального или высшего образования, а также прохождения итогового тестирования. Сведения вносятся в ФРДО.
2. Сертификат (свидетельство) – при окончании курса длительностью менее 16 академчасов, отсутствии профессионального образования, непрохождении итогового тестирования.
Оригиналы документов направляются по почте на адрес, указанный слушателем. Преимущества учебы дистанционно
Программы заочного обучения спроектированы в соответствии с современными методическими требованиями, а материал на занятиях подается максимально доступно. Вместе с гибким графиком и возможностью получать знания без отрыва от производства это создает следующие удобства:
нет необходимости приезжать в учебный центр, тратить средства на дорогу, питание, проживание;
не нужно оформлять командировку и посвящать мероприятию весь рабочий день;
тему можно полностью прослушать в онлайн-режиме в любое удобное время;
в процессе учебы слушатель может оставаться на рабочем месте и при необходимости решать текущие производственные вопросы.
Дистанционный формат позволяет повысить качество образовательных услуг за счет привлечения высококвалифицированных преподавателей – практикующих специалистов из различных сфер профессиональной деятельности. Удаленное онлайн-обучение благоприятно сказывается также на личностном развитии, поскольку повышает уровень ответственности и самодисциплины, совершенствует навыки работы за ПК, владение офисными программами и общую компьютерную грамотность.
Что нужно для заочных занятий
Чтобы технически организовать процесс обучения онлайн, потребуется компьютер, планшет или смартфон с доступом в Интернет, колонки (динамики) или наушники, дополнительно – встроенный или наружный микрофон. Для организации полноценного учебного процесса мы высылаем по электронной почте каждому учащемуся информационные раздаточные материалы, составленные лектором по авторской методике.
Уроки с применением дистанционных технологий предполагают:
просмотр видео-лекций;
чтение учебного материала;
выполнение практических заданий;
проверочные работы;
консультации и обсуждение предмета изучения с преподавателем.
По завершению учебы слушателю отправляется по почте полный пакет документов (оригиналов) о прохождении курса: счет, договор, свидетельство, акт.
Как происходит обучение
После заполнения анкеты и оплаты курса слушатель получает на e-mail комплект учебных пособий с входящими в их состав учебно-методическими материалами. Занятие состоит из лекционного (теоретического) раздела, практикума и контрольных вопросов по изучаемой теме. Контроль знаний и консультации ведут опытные преподаватели с профильным высшим образованием и опытом практической работы.
Стоимость заочного обучения в Екатеринбурге вы можете узнать по телефону +7 343 350-45-80.
Цена зависит от предмета и количества академических часов.
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!
Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.
Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.
Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014