График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ Дистанционное (заочное) обучение

Дистанционное (заочное) обучение

«Образовательный Центр Альтернатива» приглашает на дистанционное обучение, которое позволяет получить образование по гибкому графику в удобное для учащихся время. Как и очные курсы переподготовки, заочные занятия помогают повысить уровень теоретических знаний сотрудников, усовершенствовать их практические навыки и умения.

По окончанию учебы слушателям выдаются документы установленного образца:

  1. Удостоверение о повышении квалификации – при прослушивании курса продолжительностью не менее 16 академических часов, при условии наличия среднего профессионального или высшего образования, а также прохождения итогового тестирования. Сведения вносятся в ФРДО.
  2. Сертификат (свидетельство) – при окончании курса длительностью менее 16 академчасов, отсутствии профессионального образования, непрохождении итогового тестирования.

Оригиналы документов направляются по почте на адрес, указанный слушателем.

 

 

Запись вебинара от 30.09.2021 

Автор и ведущий вебинара: Пономарева Елена Анатольевна

План вебинара

1. Регистрация и учет кадровых документов;

2. Перечень журналов регистрации кадровых документов;

3. Новые требования к учету трудовых книжек. Формы журналов;

4. Оформление журналов: нумерация, прошнуровка, опечатывание

Цена
300 р.
КУПИТЬ
Суммированный учет

1. Регламентация суммированного рабочего времени: ЛНА, трудовой договор.

2. Учетный период и графики работы при суммированном учете рабочего времени.

3. Расчет нормы рабочего времени за учетный период.

4. Учет и оплата переработки при суммированном учете.

5. Особенности учета рабочего времени для отдельных категорий работников.

Цена
1 000р.
КУПИТЬ
вебинар Управление персоналом

Запись двухдневного вебинара "Управление персоналом"

Темы: 

1. Основа управления персоналом организации. Виды и функции власти в организации. Зоны ответственности руководителя.

2. Поиск и отбор персонала. Источники поиска. Методики отбора.

3. Адаптация персонала. Адаптационные программы. Этапы адаптации.

4. Проведение аттестации персонала. Порядок организации и проведения аттестации. Методы оценки персонала. Результаты аттестации.

5. Построение системы мотивации персонала. Типы систем мотивации. Мотивационные стимулы.

6. Управление поведением персонала. Виды поведения работников. Влияние на поведение работников.

Цена
3000 р.
КУПИТЬ
вебинар Елена Пономарева

 ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ОТ 29.06.2021

 1. Структура кода по классификатору. Группы видов занятий.

2. Определение кода по профстандарту. Соответствие ОКЗ-2014 и ОКЗ-93 .  

3. Определение кода по описанию групп занятий.  

4. Заполнение кода в 1С:ЗУП. Заполнение классфикатора и справочника. Сервис для внесения кода трудовой функции в штатное расписание со всеми изменениями. 

Цена
300 р.
КУПИТЬ
ЭТК ОЦ Альтернатива

Обсуждаем нормативную базу, порядок заполнения формы СЗВ-ТД, порядок заполнения формы СТД-Р, а также как оформлять электронные трудовые книжки в 1С: зарплата и управление персоналом.

Альбом образцов форм по электронной трудовой книжке.

Дитсанционный курс.

Цена
800 р.
КУПИТЬ
новые тк вебинар

 ЗАПИСЬ ВЕБИНАРА ОТ 10.06.2021

 1. Обзор изменений порядка выдачи, учета, внесения записей в трудовые книжки. Новый бланк трудовой книжки. Выдача дубликата и вкладыша в трудовую книжку. Книги учета бланков и движения трудовых книжек. Новый порядок внесения записей в трудовые книжки.

2. Заполнение СЗВ-ТД с 01.07.2021. Простановка кода по классификатору занятий (ОКЗ).  

3. Ответы на вопросы слушателей.  

Цена
1 000 р. 500 р.
КУПИТЬ
Кадровый курс ОЦ Альтернатива

Курс включает дисциплины: "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство", "1С: Зарплата и управление персоналом".

Курс состоит из видео по темам, текстового материала, практических заданий.

 

Цена
15 000 р.
КУПИТЬ

Программа рассчитана для подготовки специалистов по кадровому делопроизводству.

Курс включает в себя дисциплины: основы делопроизводства, кадровое делопроизводство, программу 1С:Зарплата и управление персоналом.

Цена
15 000 р.
КУПИТЬ
Трудовое право дистанционно

Основы трудового законодательства. Решение практических задач.

Выдается удостоверение о повышении квалификации.

Цена
6 000 р.
КУПИТЬ
Кадровое делопроизводство. ОЦ Альтернатива

Оформление основных кадровых процедур: организация кадрового учета, начало, изменение и прекращение трудовых отношений, рабочее время, время отдыха, награждение и применение дисциплинарных взысканий, оформление листка нетрудоспособности и пособий из ФСС, порядок ведения бумажных и электронных трудовых книжек

Цена
6 000 р.
КУПИТЬ
Курс специалист по кадровому учету и оплате ОЦ Альтернатива

Данная программа включает в себя обучение нормам Трудового кодекса РФ, пошаговые алгоритмы и документальное оформление кадровых процедур, расчет зарплаты, а также автоматизацию кадрового делопроизводства и расчета зарплаты в программе 1С: Зарплата и управление персоналом.

Обучение позволит вести кадровый учет  и расчеты с персоналом.

Цена
15 000р.
КУПИТЬ
теория расчета зарплаты. ОЦ Альтернатива

Системы оплаты труда. Формулы расчета зарплаты, надбавок, доплат, удержаний, налогов и взносов. Отчетность по зарплате.

 

Цена
6 000 р.
КУПИТЬ
1С:ЗУП ОЦ Альтернатива

Обучение ведению кадрового учета и расчета зарплаты в программе 1С: Зарплата и управление персоналом. Пошаговые алгоритмы, образцы заполнения форм. Курс состоит из видео и текстового материала.

Цена
6 500 р.
КУПИТЬ
Делопроизводство ОЦ Альтернатива

Разбираем полный цикл документационного обеспечения: создание документов, документооборот, контроль исполнения документов и поручений, организация текущего хранения, подготовка к архивному хранению.

Цена
6 000 р.
КУПИТЬ
Воинский учет дистанционно

Организация ведения воинского учета в организациях.

Цена
4 000 р.
КУПИТЬ
дистанционный курс противодействие коррупции

Антикоррупционные обязанности организации. ЛНА. Антикоррупционная составыляющая кадровой работы. Конфликт интересов. Уведомление о склонению к совершению коррупционного правонарушения. и др.

Цена
4 500 р.
КУПИТЬ
Делопроизводство дистанционно

Разбор ГОСТ Р 7.0.97. Общие требования к оформлению документов. Реквизиты документов. Формуляры основных документов.

Цена
2 700 р.
КУПИТЬ
дистанционный курс архив и делопроизводство

Как организовать текущее хранение документов и дел; Как разработать номенклатуру дел; Как формировать дела.

Цена
2 000 р.
КУПИТЬ
дистанционный курс компьютерный

Курс MS PowerPoint для начинающих, с "нуля" и до готовой презентации. 

Базовый уровень, после прохождения которого вы сможете быстро создавать презентацию к докладу (от школы до диссертации). 

Цена
900 р.
КУПИТЬ

Часто ли вам не хватает мотивации закончить начатое? В лекции затрагиваем три аспекта и три группы инструментов для мотивации: 

1. Стратегические - это работа с глобальными установками: цель, ограничивающие убеждения, долгосрочное планирование.
2. Оперативные - эти "костыли", которые помогают удержать внимание на поставленной цели.
3. Экстренные - то, что заставляет тебя двигаться, когда двигаться совсем не хочется.

Автор Татьяна Ходжаева, психолог, педагог. Продолжительность 1,5 часа.

Цена
500
КУПИТЬ

Преимущества учебы дистанционно

Программы заочного обучения спроектированы в соответствии с современными методическими требованиями, а материал на занятиях подается максимально доступно. Вместе с гибким графиком и возможностью получать знания без отрыва от производства это создает следующие удобства:

  • нет необходимости приезжать в учебный центр, тратить средства на дорогу, питание, проживание;
  • не нужно оформлять командировку и посвящать мероприятию весь рабочий день;
  • тему можно полностью прослушать в онлайн-режиме в любое удобное время;
  • в процессе учебы слушатель может оставаться на рабочем месте и при необходимости решать текущие производственные вопросы.

Дистанционный формат позволяет повысить качество образовательных услуг за счет привлечения высококвалифицированных преподавателей – практикующих специалистов из различных сфер профессиональной деятельности. Удаленное онлайн-обучение благоприятно сказывается также на личностном развитии, поскольку повышает уровень ответственности и самодисциплины, совершенствует навыки работы за ПК, владение офисными программами и общую компьютерную грамотность.

Что нужно для заочных занятий

Чтобы технически организовать процесс обучения онлайн, потребуется компьютер, планшет или смартфон с доступом в Интернет, колонки (динамики) или наушники, дополнительно – встроенный или наружный микрофон. Для организации полноценного учебного процесса мы высылаем по электронной почте каждому учащемуся информационные раздаточные материалы, составленные лектором по авторской методике.

Уроки с применением дистанционных технологий предполагают:

  • просмотр видео-лекций;
  • чтение учебного материала;
  • выполнение практических заданий;
  • проверочные работы;
  • консультации и обсуждение предмета изучения с преподавателем.

По завершению учебы слушателю отправляется по почте полный пакет документов (оригиналов) о прохождении курса: счет, договор, свидетельство, акт.

Как происходит обучение

После заполнения анкеты и оплаты курса слушатель получает на e-mail комплект учебных пособий с входящими в их состав учебно-методическими материалами. Занятие состоит из лекционного (теоретического) раздела, практикума и контрольных вопросов по изучаемой теме. Контроль знаний и консультации ведут опытные преподаватели с профильным высшим образованием и опытом практической работы.

Стоимость заочного обучения в Екатеринбурге вы можете узнать по телефону +7 343 350-45-80. Цена зависит от предмета и количества академических часов.

Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика