План вебинара: Виды отчетов: разовые, ежемесячные, квартальные, годовые. Формы и сроки отчетов(Военкомат; ИФНС; МВД; Росстат; СФР; Центр занятости). Ответственность в сфере отчетности.
Вебинар "Договоры ГПХ в 2023 "
Дата 09.02.2023. время 17:00 МСК Запись доступна сразу после эфира
План вебинара: Отличие от трудового договора, переквалификация в трудовой договор, НДФЛ и страховые выплаты, ЕФС-1 при договоре ГПХ, в том числе в 1С:ЗУП
Комплект из двух вебинаров со скидкой по кнопке КУПИТЬ
Порядок ведения, хранения и учета трудовых книжек. Документы, подтверждающие стаж работника (СТД-Р, СТД-СФР). Сведения в электронную трудовую книжку (ЕФС-1), в том числе по договорам ГПХ. Конспект с образцами заполнения и электронный сертификат. Программа по кнопке КУПИТЬ
Обновленный курс 2023. Основы практического применения норм ТК РФ на практике. Ключевые вопросы трудовых отношений. Решение практических задач. Программа по кнопке КУПИТЬ
Пошаговые алгоритмы и оформление кадровых процедур. Необходимые знания для практической кадровой работы. Обновленные электронные трудовые книжки с 2023 г. Форма ЕФС-1: порядок заполнения различными кадровыми мероприятиями и договорами ГПХ. Раздаточный материал: конспект, альбомы с образцами документов. Программа по кнопке КУПИТЬ
Комплексная оценка кадрового учета, виды контрольных мероприятий, виды и методика кадрового аудита, расчет рисков кадрового учета. Походит только опытным специалистам по кадровому учету!
Запись вебинара от 03.10.2022. Обязанности организации по мобилизации и воинскому учету, особенности трудовых отношений при мобилизации. Раздатка: пошаговые алгоритмы, формы и образцы документов
Правила оформления ежегодного отпуска. Расчет стажа на отпуск, перенос отпуска, деление отпуска на части, отзыв из отпуска, график отпусков и другие практические вопросы. Программа вебинара и запись по кнопке КУПИТЬ
Инструмент для составления идеального графика отпусков! Планировщик отпусков, расчёты и визуализация графика отпусков в программе MS Excel. Подробнее и запись по кноке КУПИТЬ
Курс повышения квалификации в соответствии с профстандартом "Специалист по управлению персоналом". Все необходимые компетенции для работы с персоналом. Объем 144 ак.ч. Программа по кнопке КУПИТЬ
Курс включает в себя обучение расчету зарплаты, а также автоматизации расчета зарплаты в программе 1С:Зарплата и управление персоналом. Программа по кнопке КУПИТЬ
Оптимальный состав дисциплин: "Трудовое законодательство", "Кадровое делопроизводство", "1С: Зарплата и управление персоналом". Курс состоит из видео по темам, текстового материала, практических заданий. Программа по кнопке КУПИТЬ
Ключевые знания для оформления кадровых документов. Курс включает в себя дисциплины: делопроизводство, кадровое делопроизводство, программу 1С:Зарплата и управление персоналом. Программа по кнопке КУПИТЬ
Правила расчета зарплаты и иных выплат персоналу. Системы оплаты труда, формулы расчета зарплаты. Компенсационные и стимулирующие выплаты, средний заработок, удержание и многое другое. Программа по кнопке КУПИТЬ
Обучение ведению кадрового учета и расчета зарплаты в программе 1С: Зарплата и управление персоналом. Курс состоит из видео и текстового материала. Программа по кнопке КУПИТЬ
Пошаговые алгоритмы и документальное оформление кадровых процедур, расчет зарплаты, а также 1С: Зарплата и управление персоналом. Программа курса по кнопке КУПИТЬ
Полный цикл документационного обеспечения: создание, движения, хранение документов, контроль исполнения документов и поручений. Программа курса по кнопке КУПИТЬ
Основы делопроизводства и Практикум по составлению номенклатуры дел, разработку и построение бланков, оформление и редактирование документации в Microsoft Word. Программа курса по кнопке КУПИТЬ
Основные различия трудового и гражданского договоров. Особенности договора с самозанятым. Переквалификация договора. Программа вебинара по кнопке КУПИТЬ
Обсуждаем нормативную базу, порядок заполнения формы СЗВ-ТД, порядок заполнения формы СТД-Р, а также как оформлять электронные трудовые книжки в 1С: зарплата и управление персоналом. Альбом образцов форм по электронной трудовой книжки.
Курс MS PowerPoint для начинающих, с "нуля" и до готовой презентации. Базовый уровень, после прохождения которого вы сможете быстро создавать презентацию к докладу (от школы до диссертации).
Часто ли вам не хватает мотивации закончить начатое? В лекции затрагиваем три аспекта и три группы инструментов для мотивации:
1. Стратегические - это работа с глобальными установками: цель, ограничивающие убеждения, долгосрочное планирование.
2. Оперативные - эти "костыли", которые помогают удержать внимание на поставленной цели.
3. Экстренные - то, что заставляет тебя двигаться, когда двигаться совсем не хочется.
Автор Татьяна Ходжаева, психолог, педагог. Продолжительность 1,5 часа.
«Образовательный Центр Альтернатива» приглашает на дистанционное обучение, которое позволяет получить образование по гибкому графику в удобное для учащихся время. Как и очные курсы переподготовки, заочные занятия помогают повысить уровень теоретических знаний сотрудников, усовершенствовать их практические навыки и умения.
По окончанию учебы слушателям выдаются документы установленного образца:
1. Удостоверение о повышении квалификации – при прослушивании курса продолжительностью не менее 16 академических часов, при условии наличия среднего профессионального или высшего образования, а также прохождения итогового тестирования. Сведения вносятся в ФРДО.
2. Сертификат (свидетельство) – при окончании курса длительностью менее 16 академчасов, отсутствии профессионального образования, непрохождении итогового тестирования.
Оригиналы документов направляются по почте на адрес, указанный слушателем. Преимущества учебы дистанционно
Программы заочного обучения спроектированы в соответствии с современными методическими требованиями, а материал на занятиях подается максимально доступно. Вместе с гибким графиком и возможностью получать знания без отрыва от производства это создает следующие удобства:
нет необходимости приезжать в учебный центр, тратить средства на дорогу, питание, проживание;
не нужно оформлять командировку и посвящать мероприятию весь рабочий день;
тему можно полностью прослушать в онлайн-режиме в любое удобное время;
в процессе учебы слушатель может оставаться на рабочем месте и при необходимости решать текущие производственные вопросы.
Дистанционный формат позволяет повысить качество образовательных услуг за счет привлечения высококвалифицированных преподавателей – практикующих специалистов из различных сфер профессиональной деятельности. Удаленное онлайн-обучение благоприятно сказывается также на личностном развитии, поскольку повышает уровень ответственности и самодисциплины, совершенствует навыки работы за ПК, владение офисными программами и общую компьютерную грамотность.
Что нужно для заочных занятий
Чтобы технически организовать процесс обучения онлайн, потребуется компьютер, планшет или смартфон с доступом в Интернет, колонки (динамики) или наушники, дополнительно – встроенный или наружный микрофон. Для организации полноценного учебного процесса мы высылаем по электронной почте каждому учащемуся информационные раздаточные материалы, составленные лектором по авторской методике.
Уроки с применением дистанционных технологий предполагают:
просмотр видео-лекций;
чтение учебного материала;
выполнение практических заданий;
проверочные работы;
консультации и обсуждение предмета изучения с преподавателем.
По завершению учебы слушателю отправляется по почте полный пакет документов (оригиналов) о прохождении курса: счет, договор, свидетельство, акт.
Как происходит обучение
После заполнения анкеты и оплаты курса слушатель получает на e-mail комплект учебных пособий с входящими в их состав учебно-методическими материалами. Занятие состоит из лекционного (теоретического) раздела, практикума и контрольных вопросов по изучаемой теме. Контроль знаний и консультации ведут опытные преподаватели с профильным высшим образованием и опытом практической работы.
Стоимость заочного обучения в Екатеринбурге вы можете узнать по телефону +7 343 350-45-80.
Цена зависит от предмета и количества академических часов.
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!
Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.
Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.
Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014