Лектор: Ларина А.А., имеет высшее гуманитарное образование, Уральский госуниверситет им. Горького, ф-т «Журналистики». Последние
15 лет работает в сфере прямых продаж, из которых 10 лет является топ-менеджером – собственником и управляющим бизнеса, один из двух управляющих партнеров компании Desheli (ДеШели). Имеет практику проведения локальных и федеральных семинаров.
Программа семинара:
1. Правильный диагноз – половина успешного лечения. Максимальное выявление слабых участков работы.
2. Классические причины кризисного бизнеса – непрофессиональные сотрудники, негативная мотивация персонала, отсутствие контроля руководителя, неудовлетворительные обслуживание и сервис, отсутствие конкурентных преимуществ продукта, отсутствие программы лояльности для клиентов, нехватка рекламы, непрезентабельный внешний вид и плохая локация офиса, пассивная позиция компании.
3. Что я хочу? Максимально подробная формулировка желаемого результата
4. Как я этого достигну? Составление четкого детального датированного плана мероприятий.
Дается план работы по каждому из участков, описанных в п. 2.
5. «Дорогу осилит идущий». Пошаговое внедрение плана в работу. Только наступательная позиция!
6. Контроль отработки этапов. Личное участие руководителя.
7. «Заработать деньги не так сложно. Сложно их сохранить». Закрепление успеха на каждом пройденном этапе.
8. Поддержание новой, успешной системы работы.
9. Выход из зоны комфорта – закрепление результатов и постоянное развитие компании.
Долги и стремительное падение спроса, накаленная обстановка внутри коллектива и полнейшая стагнация бизнеса в подавляющем большинстве являются результатом нерационального распределения бюджета, наличия «дыр» в воронке продаж и огромных пробелов в организации рекламы и мотивации сотрудников. Спасти ваше дело в такой ситуации может лишь обучение антикризисному менеджменту, курсы которого основаны на выявлении и устранении основных причин падения.
Шаг первый: ставим диагноз
В бизнесе, как и в медицине, чтобы подобрать эффективные средства, нужно наиболее точно поставить диагноз. Нередко антикризисные семинары раскрывают ошибки в организации систем мотивации сотрудников и отсутствие контроля, высокие издержки производства, часть которых можно ликвидировать. Базисом обучения антикризисных менеджеров становится умение выявлять слабые стороны и упущенные возможности.
Шаг второй: принятие рациональных решений
Главная задача при обучении антикризисного управляющего – помощь в отыскании путей выхода из сложившейся на предприятии ситуации. Распределение бюджета на возврат долгов и вложения в развитие компании, рационализация расходов и поиски способов повышения доходов – все решения должны приниматься быстро и разумно.
Семинар по антикризисным мерам, в том числе в строительстве, уже раскрыл большие перспективы для многих организаций. Экономия ресурсов позволила увеличить поток прибыли, необходимой для дальнейшего роста, изыскать дополнительные средства в условиях гнетущих долгов.
На курсе лекций по антикризисному управлению мы рассмотрим все возможности сокращения издержек и самые эффективные пути повышения заинтересованности клиентов с минимальными вложениями.
Шаг третий: обучение антикризисному управлению на курсах и в практике
Изучить и законспектировать – это не значит радикально изменить ситуацию. Важно составить оперативный план действий и внедрить его в жизнь. Семинары и курсы антикризисного управления предприятием включают в себя стратегии построения планов и систем, важных для роста и совершенствования бизнеса на каждом из этапов.
И наконец, закрепляем результат
Экономия и рационализация расходов – это не временная мера, а непременный стиль менеджмента. Построенную и отлаженную схему работы важно закрепить и превратить в механизм, функционирующий годами.
Курсы антикризисных управляющих в образовательном центре «Альтернатива» - ваша возможность получения квалифицированных кадров, которые найдут пути рационализации и выхода вашего бизнеса из застоя, ликвидируют долги и создадут позитивную атмосферу в коллективе.