«Эффективная организация работы структурного подразделения. Антикризисное управление» |
Целевая аудитория: руководители структурных подразделений, руководители обособленных подразделений организации, начальники департаментов, отделов и служб, менеджеры проектов, кандидаты на должность руководителя структурного подразделения
Цель семинара: Получение участниками бизнес-семинара знаний и навыков эффективного управления структурным подразделением. Участники семинара получат рабочие инструменты для повышения результативности и эффективности управленческой деятельности.
Мы предоставляем все материалы, необходимые для извлечения максимальной пользы от занятий на семинаре. После семинара осуществляется консультационное сопровождение.
Программа семинара
1. Основы управления.
- базовые принципы управления. Лидерство. Управленческие инструменты.
-организационная основа управления структурным подразделением. Виды структурных подразделений. Положение о структурном подразделении. Структура и штатная численность структурного подразделения.
- регламентация работы. Регламенты, правила, положения, инструкции, табели и др.
2. Планирование деятельности структурного подразделения.
- формы и виды планов;
- технологии планирования;
- постановка целей и задач;
- эффективное распределение ресурсов;
- планирование времени.
3. Администрирование работы структурного подразделения.
- распределение обязанностей и нагрузки. Делегирование полномочий. Должностные и рабочие инструкции.
- координация работы структурного подразделения. Оперативное управление. Организация и проведение совещаний.
-документирование деятельности структурного подразделения. Построение эффективной системы документооборота. Особенности современного документирования деятельности организации.
- контроль исполнения поручений. Повышение исполнительской дисциплины.
4. Управление персоналом структурного подразделения.
- кадровое планирование в структурном подразделении.
- создание эффективной команды. Принципы подбора работников. Адаптация.
- построение эффективной системы мотивации;
- оценка персонала (аттестация);
- развитие и обучение персонала;
- создание и работа с кадровым резервом.
- порядок увольнения.
5. Антикризисное управление персоналом. Порядок действий, образцы документов.
- антикризисная кадровая политика;
- работа в кризис: неполное рабочее время, перераспределение нагрузки, совмещение и совместительство; временный перевод, отпуск без сохранения заработной платы, оформление простоя.
-антикризисная система мотивации персонала. Как удержать работников, не повышая зарплату;
- изменение оплаты труда. Компенсационные и стимулирующие надбавки.