График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ Семинары \ Актуальные задачи кадровика - практика

Актуальные задачи кадровика - практика

«Актуальные задачи кадровика - практика»

Целевая аудитория: руководители предприятий малого бизнеса, менеджеры, специалисты, инспекторы кадровых служб и служб управления персоналом, начальники и специалисты отделов кадров, отделов труда, помощники руководителей по работе с персоналом и другие сотрудники, занимающиеся разработкой и ведением кадровых документов.

Цель: Обсудить основные моменты оформления трудовых отношений в свете текущей ситуации и перспективы развития трудового законодательства. Курс позволяет обновить знания по ведению кадрового учета после перерыва в работе.

На курсе рассматриваются основы трудовых отношений,  дается практическое решение конкретных вопросов и задач кадровой работы, доступно разъясняется трудовое законодательство.

Мы предоставляем слушателям все материалы, необходимые для извлечения максимальной пользы от занятий. Оплата семинара предусматривает авторский раздаточный материал (альбомы образцов документов) и кофе-паузу.

Автор и ведущий курса: Пономарева Елена Анатольевна, кадровик-практик с большим опытом работы, кадровый аудитор, консультант, автор семинаров и публикаций по кадровой работе в ведущих профессиональных изданиях.

Продолжительность: 16 часов (10 аудиторных).

Дата: 04-05.07.2020 время 09:00-14:00 (курс выходного дня)

Стоимость: 3 800 р.

Программа курса "Актуальные задачи кадровика-практика"

1. Анализ последних изменений и дополнений в трудовом законодательстве. Планируемые изменения и дополнения в Трудовой кодекс РФ в 2020 году.

2. Электронная трудовая книжка. Переход на электронный кадровый документооборот.

3. Учетные формы работников: личная карточка, личное дело, трудовая книжка. 

4. Основные кадровые процедуры: прием, перевод, увольнение, изменение условий трудового договора. Алгоритм действий. Образцы документов. Важные вопросы оформления.

5. Рабочее время. Режимы рабочего времени. Тонкости учета рабочего времени.  Порядок привлечения к сверхурочной работе и работе в выходной или нерабочий праздничный день.

6. Время отдыха: перерывы, отпуска. Важные вопросы оформление отпусков. Тонкости  подготовки графика отпусков. Разделение ежегодного отпуска на части. Продление и перенесение ежегодного отпуска. Алгоритмы оформления всех видов отпусков.

7. Воинский учет в организации.

Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика