Тренинг "Обработка возражений в продажах B2B"
Тренер: Исаев В.Е., опытный действующий специалист продаж B2B с большим стажем работы в иностранных компаниях.
Группа от 6 до 10 человек. Перед тренингом обязательно собеседование с руководителем подразделения с уточнением сегмента рынка и потребностей заказчика (1 час).
Цель тренинга – выработка навыка обработки возражений при продвижении продукции бренда, производителя, услуг компании в диалоге с потенциальным (холодным) заказчиком.
Для кого этот тренинг – активные специалисты отдела продаж, офисные продавцы компании, работающие с новыми и существующими заказчиками. Опыт продаж обязателен!
Результат тренинга - увеличение числа назначенных встреч с заказчиками, увеличение числа выставленных коммерческих предложений, увеличение количества "теплых клиентов". Процесс обработки возражений не будет пугать специалистов, а приобретет характер простого набора "инструментов", которые всегда под рукой.
Содержание тренинга:
1. Сбор типов возражений.
2. Создание шаблонов ответа/обработки.
3. Отработка навыка по созданным шаблонам.
Тренинг "Завершение сделки"
Тренер: Исаев В.Е., опытный действующий специалист продаж B2B с большим стажем работы в иностранных компаниях.
Цель – выявление причин незавершения, «зависания» сделок, неоплаты счетов, структурирование работы по «дожиманию» клиента.
Для кого этот тренинг – активные специалисты отдела продаж, офисные продавцы компании, работающие с новыми и существующими заказчиками.
Группа от 6 до 10 человек.Перед тренингом обязательно собеседование с руководителем подразделения с уточнением сегмента рынка и потребностей заказчика (1 час).
Продолжительность тренинга – 4 часа.
Результат тренинга измеряемый – большее число успешно закрытых продаж, смена профилей клиентов с «холодного» на «теплый».
Содержание тренинга:
1) выявления причин «зависания» сделок,
2) структурирование причин,
3) составление плана действий по выявленным группам причин.
На уровне «знать» – участники выявляют проблемы на этапе закрытия сделки, оплаты счета.
На уровне «уметь» – участники учатся классифицировать проблемы.
На уровне «в багаж» – участники формируют алгоритмы действий на каждый вариант зависания сделки.
Тренинг "Пошаговая инструкция продажи"
Тренер: Ларина А.А., имеет высшее гуманитарное образование, Уральский госуниверситет им. Горького, ф-т «Журналистики». Последние 15 лет работает в сфере прямых продаж, из которых 10 лет является топ-менеджером – собственником и управляющим бизнеса, один из двух управляющих партнеров компании Desheli (ДеШели). Имеет практику проведения локальных и федеральных семинаров.
Вы получите четкую подробную пошаговую инструкцию продажи вашего продукта.
Программа семинара:
1. Установление контакта с покупателем – как за 3-5 минут расположить клиента к себе и вызывать его доверие.
2. Ведущая роль продавца – как управлять ходом диалога и продвигать клиента в сторону сделки.
3. «Если клиент хочет яблоки – продавайте ему яблоки, а не апельсины» - выявление действительных срочных нужд покупателя.
4. «Убийство» аналогов.
5. Что такое «срочная необходимость» и «драматизация проблемы клиента» – для чего это нужно и как их создать без навязчивости.
6. Ликвидация сомнений потребителя.
7. Конкурентные преимущества продукта. Ваш продукт – единственный, который оптимально подходит для потребителя здесь и сейчас.
8. Нет трудностей – нет сделки. Для чего и как создаются трудности клиенту.
9. Смелость сделать предложение. И сделать его правильно. Завершение сделки.
10. Закрепление удовлетворенности клиента от покупки.
Также в семинаре:
1. Монолог – убийца продажи.
2. Больше – не значит лучше.
3. «Мне не продали. Я купил».
4. Наступательная позиция продавца.
Курсы по увеличению продаж — секреты профессионального роста!
Наладить эффективную связь между продавцом и покупателем — задача непростая. Для её реализации нужны знания, навыки коммуникации, опыт проведения переговоров, ораторские способности, умение убеждать... Стать настоящим профессионалом как начинающему, так и практикующему менеджеру поможет тренинг активных продаж в Екатеринбурге. Опытные педагоги-практики Образовательного центра «Альтернатива» расскажут о том, как привлекать внимание покупателей, организовывать презентации, представлять продукцию на выставках, демонстрировать клиентам выгоду от сотрудничества.
Курсы менеджера в Екатеринбурге подразумевают знакомство с навыками делового общения, техниками активных продаж, скриптами речевых модулей, а также участие в тренингах и многое другое. Наша образовательная программа направлена на то, чтобы после окончания занятий "абитуриенты" стали настоящими специалистами. Профессиональные курсы обучения дадут менеджеру по продажам необходимую базу для движения вперёд, а также знания, позволяющие увеличить объёмы реализации услуг и товаров.
Преимущества ОЦ «Альтернатива»
- Максимальная адаптация семинаров активных продаж к реалиям современного рынка.
- Ответственные педагоги, не понаслышке знакомые с образовательной деятельностью и имеющие профильное образование и богатейший практический опыт прямых продаж
- Дополнительные материалы и тренинги по продажам для торговых представителей, позволяющие получить широкие знания и практический опыт.
Приглашаем на обучение частных лиц и коллективы. Для компаний, желающих повысить профессиональный уровень персонала, мы готовы разработать адаптированную программу и профильные практикумы. Это могут быть образовательные курсы с тренингами по предоставлению услуг страхования или продаже недвижимости, автомобилей, бытовой техники и т. д.
В рамках семинара Вы получите четкую подробную пошаговую инструкцию продажи вашего продукта.