Лектор I части: Ларина А.А., имеет высшее гуманитарное образование, Уральский госуниверситет им. Горького, ф-т «Журналистики». Последние 15 лет работает в сфере прямых продаж, из которых 10 лет является топ-менеджером – собственником и управляющим бизнеса, один из двух управляющих партнеров компании Desheli (ДеШели). Имеет практику проведения локальных и федеральных семинаров.
Программа тренинга:
Часть I день первый
1. Что хочет клиент?
Быстрое, профессиональное, убедительное, лучшее решение своей проблемы за адекватные время и деньги. Разъяснение сути работы с точки зрения потребностей клиента.
2. Будь профессионален в администрировании.
Техника грамотного ответа на любой вопрос клиента. Переход к продаже. Закрепление лояльности клиента.
3. Будь профессионален в продаже.
Техника ненавязчивой продажи услуг клиенту по принципу: «не мне продали, а я купил» (включает в себя: установление контакта; выявление нужд и потребностей клиента; создание срочной необходимости; работа с сомнениями покупателя; конкурентные преимущества; предложение услуги; завершение сделки).
4. Будь оперативен.
Время – деньги. Почему важно рационально использовать время клиента и рабочее время организации. Как этого достичь?
5. Будь тем, кто вызывает доверие.
Как быстро расположить к себе клиента и почему это необходимо. Почему важно НА САМОМ ДЕЛЕ быть внимательным к потребителю.
6. Негативный клиент – самый потенциальный покупатель.
Техника перевода негатива в продажу.
7. Клиент, который не знает, чего он хочет – самый потенциальный покупатель.
Продажа главных и дополнительных услуг.
8. Довольный клиент – «вечный» клиент.
Как влюбить покупателя в ваш Центр (только в разрезе работы администраторов).
9. Выполняй работу красиво и в срок.
Расстановка приоритетов при большом объеме работы. Контрольные точки в течение дня. Оптимизация рабочих процессов.
10. Твоя работа – твой личный маленький бизнес в большом бизнесе.
Думай. Повышай квалификацию. Неси ответственность. Расти.
Лектор II части:Государственный советник юстиции РФ 3 класса Пономарева Е.А. Магистр юриспруденции по направлению "Трудовое право. Право социального обеспечения". Автор ряда публикаций в ведущих профессиональных изданиях.
Имеет большой опыт работы на государственной службе в должности помощника руководителя по вопросам противодействия коррупции, руководителя кадрового подразделения, автор и лектор ряда статей, курсов и семинаров по вопросам кадрового делопроизводства. Консультант по документационному обеспечению деятельности организации.
Имеет большой практический опыт в построении системы делопроизводства.
Часть II день второй
1. Роль и место администратора в структуре частного учреждения:
- функции, задачи и обязанности администратора;
- профессиональный имидж администратора;
- личный имидж администратора.
2. Организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности частного учреждения:
- регулирование потока клиентов;
- информирование клиентов;
- информирование административного и рабочего персонала;
- режим работы с информацией, ограниченного распространения (коммерческая, служебная, врачебная тайна, персональные данные)
- организация систематизированного хранения, учета и оформления документации.
3. Социально-психологические аспекты работы администратора частного учреждения:
- понятие корпоративной этики,
- основы делового общения, эффективная коммуникация,
- встреча клиента.
4. Правовые аспекты работы администратора частного медицинского учреждения:
- права клиентов;
- правовое оформление клиентов;
- режим соблюдения коммерческой (рабочей) тайны;
- понятие конфликта интересов в деятельности.