График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ HR, кадровое дело \ Специалист по управлению персоналом

Курс специалист по управлению персоналом

СПЕЦИАЛИСТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
 
Специалист по управлению персоналом – одна из наиболее востребованных специальностей на рынке труда. Кадровые курсы в «Образовательном центре Альтернатива» позволяют в совершенстве овладеть этой профессией, стать успешным и высокооплачиваемым HR-менеджером, руководителем отдела кадров. Программа обучения в рамках курса менеджера по персоналу ориентирована на теоретическое и практическое освоение всех аспектов, связанных с организацией HR-службы предприятия.
Дата: 13.05.2024
Объем курса: 272 ак. часа (4 мес).
Документ: диплом о профессиональной переподготовке с внесением данных в ФРДО

Стоимость обучения: 60.000₽

 Пройти обучение очно:

Записаться на очное обучение

Пройти обучение дистанционно:

Записаться на дистанционное обучение

Программа курса:

  • - Корпоративная культура и HR-брэнд работодателя.

    - Кадровое планирование.

    - Найм персонала. Технологии отбора.

    - Адаптация персонала.

    - Кадровый резерв.

    - Построение системы мотивации.

    - Аттестация персонала. 

    - Организация обучения и развития персонала.

    Подробнее.

     

  • - Функции менеджмента.

    - Виды управленческих систем.

    - Основные компетенции руководителя.

    - Управление поведением подчиненных.

    - Самопроверки и подготовка к проверкам госорганов.

    Подробнее

  • - Антикоррупционные обязанности организации.

    - Антикоррупционные ЛНА.

    - Антикоррупционная составляющая кадровой работы.

    - Основные антикоррупционные процедуры.

    Подробнее

  • - Основы документирования по ГОСТ Р 7.0.97-2016.

    - Выработка оптимальных маршрутов движения документов.

    - Контроль.

    - Организация текущего и подготовка к архивному хранению.

    Подробнее

  • Пошаговые алгоритмы основных кадровых процедур, оформление документов по личному составу, заполнение трудовых книжек, воинский учет.

    Подробнее

  • 1. Система оплаты труда.

    2. Компенсационные выплаты.

    3. Начисление заработной платы.

    4. Расчет отпускных.

    5. Расчет пособий по временной нетрудоспособности, пособий в связи с материнством, а также пособий по уходу за ребенком.

    6. НДФЛ.

    7. Страховые взносы на обязательное социальное страхование, уплачиваемые в ПФ РФ, ФФОМС, ФСС.

  • Основы трудового законодательства, правовые нормы трудовых отношений, порядок начала, изменения и прекращения трудовых отношений, режимы рабочего времени и время отдыха, решение практических задач.

     

    Подробнее

  • - Деловой имидж и основы этики делового общения.

    - Коммуникации в офисе.

    - Деловой протокол.

    - Техники эффективное деловое общение.

     - Конфликтология.

    Подробнее

     

  • - Структура личности. Потребности. Самооценка.

    - Целеполагание и мотивация.

    - Командообразование и лидерство.

    - Методики оценки профессионально-значимых психологических качеств.

    - Психологическая устойчивость коллектива.

    - Эмоциональный интеллект в работе с персоналом.

    - Стрессоустойчивость и профессиональное выгорание.

    Подробнее

  • - Настройка расчета зарплаты и кадрового учета.

    - Оформление организации.

    - Заполнение справочников.

    - Штатное расписание.

     - Прием на работу, прием по совместительству, перевод, увольнение.

    - Начисление, расчёт и выплата зарплаты.

    - Табель учета рабочего времени.

    - Оформление больничного, командировки, сверхурочной работы, работы в выходной день, отгул , все отсуствия сотрудников и др.

    - Премии, матпомощь, разовые начисления, пособия.

    - Исполнительные листы и другие удержания.

    - Гражданско-правовые договоры.

    - Займы сотрудникам.

    - График отпусков. Все виды отпусков.

    - Воинский учет.

    - Отчетность.

    Подробнее

  • - общие принципы работы с текстом.

    - использование инструментов рецензирования.

    - работа с таблицами.

    - настройка параметров страницы и печати. 

    - добавление объектов.

    - работа с многостраничными документами (нумерация страниц, колонтитулы и т.д.)

     - работа со структурой документа.

    - создание бланков и шаблонов документов.

    Подробнее

  • 1. общие принципы работы в программе.

    2. построение сложных бланков;

    3. числовые форматы.

    4. синтаксис формул и выполнение вычислений.

    5. автофильтры, сортировки и промежуточные итоги.

    6. построение диаграмм.

    7. статистические и условные функции.

    8. функции работы с датой и временем.

    9. логические функции. 

    10. математические функции.

    11. функции просмотра.

    12. сводные таблицы.

    13. консолидации.

    14. запись макросов.

    Подробнее

     

Образец удостоверения
 

По завершении обучения каждому студенту выдается удостоверение, которое официально регистрируется в Федеральный реестр сведений о документах об образовании.

Образец удостоверния

Фото с занятий

Наши аудитории рассчитаны на 10 человек, обеспечивая максимальный комфорт. В офисе для студентов предусмотрены удобства, такие как кулер с питьевой водой, наличие конфет, а также возможность приобрести кофе и чай.

Фото с занятий 1

Оборудование

В учебный аудиториях установлено компьютерное оборудование. Для комфортного обучения присутствуют кондиционеры в каждой аудитории.

Оборудование для кд

Цели обучения

Курсы управления для руководителей предполагают профессиональную переподготовку по профилю «Специалист по управлению персоналом»:

  • углубляют и систематизируют теоретические знания;
  • повышают уровень компетентности;
  • расширяют возможности по применению эффективных управленческих технологий, зарекомендовавших себя в международной практике.

На курсах управления персоналом в Екатеринбурге слушатели изучают кадровое делопроизводство и учатся правильно вести документооборот, овладевают правовой базой, приобретают практические навыки работы в программе «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3». Групповые дискуссии по сложным вопросам и анализ готовых кейсов готовят учащихся к любым ситуациям, с которыми придется столкнуться в реальной работе.

Очно: Занятие в нашей оборудованной учебной аудитории

 Записаться на очное обучение

Заочно (дистанционно): Видеолекции, учебный материал, выполнение практических заданий

Записаться на дистанционное обучение

Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 1014 (10 этаж)
График работы администратора: 09:00-18:00 (будни)
Телефон:
+7 (343) 350 45 80
WhatsApp +7 908 63 10 770
  
 
 
Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика