График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ HR, кадровое дело \ Специалист по управлению персоналом

Курс менеджера по управлению персоналом

 
Мы работаем очно и дистанционно!
 

Специалист по управлению персоналом – одна из наиболее востребованных специальностей на рынке труда. Кадровые курсы в «Образовательном центре Альтернатива» позволяют в совершенстве овладеть этой профессией, стать успешным и высокооплачиваемым HR-менеджером, руководителем отдела кадров. Программа обучения в рамках курса менеджера по персоналу ориентирована на теоретическое и практическое освоение всех аспектов, связанных с организацией HR-службы предприятия.

Дата и время: 14.12.2020 время 09:00-18:00

Объем курса: 272 ак. часа (4 мес).

Документ: диплом о профессиональной переподготовке с внесением данных в ФРДО

Стоимость обучения: 40 700 руб.

  

 ПРОГРАММА КУРСА:
  • - Корпоративная культура и HR-брэнд работодателя.

    - Кадровое планирование.

    - Найм персонала. Технологии отбора.

    - Адаптация персонала.

    - Кадровый резерв.

    - Построение системы мотивации.

    - Аттестация персонала. 

    - Организация обучения и развития персонала.

    Подробнее.

     

  • - Функции менеджмента.

    - Виды управленческих систем.

    - Основные компетенции руководителя.

    - Управление поведением подчиненных.

    - Самопроверки и подготовка к проверкам госорганов.

    Подробнее

  • - Антикоррупционные обязанности организации.

    - Антикоррупционные ЛНА.

    - Антикоррупционная составляющая кадровой работы.

    - Основные антикоррупционные процедуры.

    Подробнее

  • - Основы документирования по ГОСТ Р 7.0.97-2016.

    - Выработка оптимальных маршрутов движения документов.

    - Контроль.

    - Организация текущего и подготовка к архивному хранению.

    Подробнее

  • Пошаговые алгоритмы основных кадровых процедур, оформление документов по личному составу, заполнение трудовых книжек, воинский учет.

    Подробнее

  • 1. Система оплаты труда.

    2. Компенсационные выплаты.

    3. Начисление заработной платы.

    4. Расчет отпускных.

    5. Расчет пособий по временной нетрудоспособности, пособий в связи с материнством, а также пособий по уходу за ребенком.

    6. НДФЛ.

    7. Страховые взносы на обязательное социальное страхование, уплачиваемые в ПФ РФ, ФФОМС, ФСС.

  • Основы трудового законодательства, правовые нормы трудовых отношений, порядок начала, изменения и прекращения трудовых отношений, режимы рабочего времени и время отдыха, решение практических задач.

     

    Подробнее

  • - Деловой имидж и основы этики делового общения.

    - Коммуникации в офисе.

    - Деловой протокол.

    - Техники эффективное деловое общение.

     - Конфликтология.

    Подробнее

     

  • - Структура личности. Потребности. Самооценка.

    - Целеполагание и мотивация.

    - Командообразование и лидерство.

    - Методики оценки профессионально-значимых психологических качеств.

    - Психологическая устойчивость коллектива.

    - Эмоциональный интеллект в работе с персоналом.

    - Стрессоустойчивость и профессиональное выгорание.

    Подробнее

  • - Настройка расчета зарплаты и кадрового учета.

    - Оформление организации.

    - Заполнение справочников.

    - Штатное расписание.

     - Прием на работу, прием по совместительству, перевод, увольнение.

    - Начисление, расчёт и выплата зарплаты.

    - Табель учета рабочего времени.

    - Оформление больничного, командировки, сверхурочной работы, работы в выходной день, отгул , все отсуствия сотрудников и др.

    - Премии, матпомощь, разовые начисления, пособия.

    - Исполнительные листы и другие удержания.

    - Гражданско-правовые договоры.

    - Займы сотрудникам.

    - График отпусков. Все виды отпусков.

    - Воинский учет.

    - Отчетность.

    Подробнее

  • - общие принципы работы с текстом.

    - использование инструментов рецензирования.

    - работа с таблицами.

    - настройка параметров страницы и печати. 

    - добавление объектов.

    - работа с многостраничными документами (нумерация страниц, колонтитулы и т.д.)

     - работа со структурой документа.

    - создание бланков и шаблонов документов.

    Подробнее

  • 1. общие принципы работы в программе.

    2. построение сложных бланков;

    3. числовые форматы.

    4. синтаксис формул и выполнение вычислений.

    5. автофильтры, сортировки и промежуточные итоги.

    6. построение диаграмм.

    7. статистические и условные функции.

    8. функции работы с датой и временем.

    9. логические функции. 

    10. математические функции.

    11. функции просмотра.

    12. сводные таблицы.

    13. консолидации.

    14. запись макросов.

    Подробнее

     

Цели обучения

Курсы управления для руководителей предполагают профессиональную переподготовку по профилю «Менеджмент управления персоналом»:

  • углубляют и систематизируют теоретические знания;
  • повышают уровень компетентности;
  • расширяют возможности по применению эффективных управленческих технологий, зарекомендовавших себя в международной практике.

На курсах управления персоналом в Екатеринбурге слушатели изучают кадровое делопроизводство и учатся правильно вести документооборот, овладевают правовой базой, приобретают практические навыки работы в программе «1С: Зарплата и Управление персоналом 8.3». Групповые дискуссии по сложным вопросам и анализ готовых кейсов готовят учащихся к любым ситуациям, с которыми придется столкнуться в реальной работе.

 

Россия, Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 12а, оф. 1014 (10 этаж)
График работы администратора: 09:00-18:00 (будни)
  
телефон:
+7 (343) 350 45 80
WhatsApp +7 908 63 10 770

 посмотерть все предложения для кадровиков

Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика