«Секретарь-референт» |
Обучение на семинарах для секретарей-референтов будет одинаково полезным как для действующих сотрудников, так и для соискателей таких вакансий, которые хотели бы повысить свою конкурентоспособность на рынке труда.
Программа семинаров предусматривает изучение не только общей организации работы секретаря руководителя, но и технических нюансов ведения делопроизводства, работы с документацией, защиты информации.
Благодаря овладению навыками улучшения личной эффективности, планирования работы, обустройства рабочего места слушатели курсов повысят свою квалификацию и станут незаменимыми помощниками своих руководителей.
Удобный формат проведения занятий с возможностью интерактивного обмена мнениями обеспечивает качественное усвоение информации.
Программа семинара:
- Секретарь-референт и его роль в организации:
- Квалификация и компетенция секретаря-референта;
- Задачи и функции секретаря-референта;
- Требования к профессиональным качествам.
- Повышение личной эффективности:
- Стили менеджмента и типы руководителей;
- Понятие делового стиля и этикета;
- Подходы к организации рабочего места;
- Особенности телефонных переговоров;
- Порядок организации совещаний, деловых встреч и переговоров.
- Управление временем:
- Методы оценки рабочего времени;
- Использование методики SMART;
- Правильное планирование. Составление рабочего графика руководителя.
- Методы защиты информации:
- Виды информации ограниченного распространения (коммерческая тайна, персональные данные, для служебного пользования и т.п.);
- Технические средства защиты информации.
- Правильная организация делопроизводства:
- Бланки организации и их разработка;
- Особенности разработки номенклатуры дел;
- Правила регистрации документов;
- Понятие документооборота и электронного документооборота;
- Этапы обработки документов, их прохождение в организации;
- Правила формирования дел.
- Особенности создания документов:
- Правила документирования информации и придания документам юридической силы;
- Реквизиты документов;
- Основные документы и их структура.
- Хранение и уничтожение документации.
- Дела и книги учёта: правила оформления;
- Выполнение экспертизы ценности документов;
- Создание архива организации. Особенности электронного архива;
- Уничтожение дел, у которых истёк срок хранения.