Программа семинара:
1. Четкое понимание и формирование целей (что мы хотим получить в результате)
2. Стратегия достижения результата (этапы "большого пути")
3. Контроль работы на каждом из этапов
4. Тайм-менеджмент (следование графику достижения целей)
5. Делегация полномочий
6. Ответственность каждого из сотрудников за личный участок работы (техники создания личной ответственности и гарантия получения результата)
7. Наступательная позиция в бизнесе
8. Анализ успеха/неуспеха (усиливаем доходные позиции и работаем со слабыми участками)
9. Оптимизация бизнес-процессов
10. Сотрудники. Люди, которые определяют, сколько вы зарабатываете
11. Грамотный рекрутинг
12. Обучение персонала для эффективной работы
13. Чёткая постановка задач
14. Взаимодействие отделов Организация работы