Задумайтесь – не мало ли вы себе позволяете?
Вы – владелец или управляющий небольшого магазина, агентства по оказанию услуг или производства.
Вы на ногах от зари до темна, много и упорно работаете, увеличиваете ассортимент и качество товаров и услуг, воспитываете сотрудников, размещаете рекламу и делаете еще миллион вещей, которые продвигают ваш бизнес. Каждого потенциального клиента вы встречаете как долгожданного близкого друга. И после всех усилий… слышите: «Спасибо, я подумаю и зайду позже» или «Хорошо, я вам перезвоню». Однако, как бы вы ни рассчитывали на это, повторные звонки и визиты происходят крайне редко.
В конце месяца вы сводите дебет с кредитом и понимаете, что «сухой остаток» - это совсем не справедливое вознаграждение за все ваши усилия и старания.
Каждый раз вы себя спрашиваете – почему? Ведь вы много трудитесь, ваши товары и услуги ничуть не хуже, а во многом, может быть, лучше, чем у конкурентов, цены тоже вполне адекватны.
Возможно – говорите вы – сейчас не сезон? Или сказывается этот пресловутый кризис? Или… А может… Вот сейчас… Но потом…
Где-то в глубине души вы понимаете, что причина малого дохода не в цене, не в продукте, не в рынке и не в конкуренции, верно?
Так в чем же она?
Порядок цифр в графе «заработок» определяет то, насколько хорошо вы знаете технику продаж. Все просто. Если вы знаете ее на 3-5 %, то ваш заработок – от 3 до 5 % от желаемого. Если ваше знание техники продаж равняется 50 %, вы имеете половину желаемого дохода.
Все мы знаем небольшие, но вполне процветающие компании. Многие нынешние гиганты когда-то начинали с неприметных магазинчиков или скромных офисов с двумя-тремя сотрудниками. Наверняка у вас есть знакомые предприниматели, которые при встрече рассказывают о том, что заказов и покупателей так много, что некоторым даже приходится отказывать или ставить их на лист ожидания.
Секрет успеха таких предпринимателей в том, что их знание техники продаж приближается к 100 %. Соответственно, они получают 100 %-ную ожидаемую прибыль.
Все успешные деловые люди отлично владеют искусством продажи. Они безошибочно находят потенциальных клиентов, ненавязчиво и элегантно выявляют их потребности и нужды, без труда устраняют сомнения покупателя, легко и красиво, как бы между прочим, убеждают клиента в том, что именно их продукт – лучший, совершенно необходимый и оптимальный по цене. Они держатся уверенно и с достоинством, их диалог с собеседником лоялен, короток и профессионален. И завершается он заветными словами покупателя: «Я согласен. Я хочу это. Я беру это». И неважно, что такое «это» - чайник, турпутевка или квартира.
В технике продаж самое необычное и приятное то, что она проста, универсальна для всех товаров и услуг и действует ВСЕГДА!
Во всем мире, на всех континентах, во все времена продажи совершаются по одному и тому же механизму. Нужно просто его знать. Это как математика. Чтобы решать простое уравнение, нужно знать формулу. Складывая два и два, мы всегда получаем четыре, не так ли? А не ноль, не три, не пятнадцать и не любой другой непредсказуемый результат.
Применяя эту «формулу» в своей работе, вы каждый раз будете убеждаться, что она работает. С каждым новым клиентом, с каждым пополнением кассы вы будете чувствовать себя все более уверенным, окрыленным и успешным. А успех, как известно, притягивает успех, верно?
Ваша уверенность будет передаваться вашим клиентам, они захотят купить ваш продукт здесь и сейчас. Ваше предприятие будет расти, как и количество клиентов и сумма на банковском счете.
Хорошая новость! Технике продаж можно научиться – так же, как вы когда-то научились читать, ездить на велосипеде или готовить.
Возможно, вы уже изучали соответствующую литературу или посещали тренинги по продажам. И, возможно, результат вас не удовлетворил. Действительно, сейчас есть огромное количество тренингов, книг, аудиолекций, посвященных теме продаж. Однако, согласитесь, большинство этих материалов зачастую довольно расплывчаты, носят теоретический характер и непосвященному человеку не до конца понятны.
Что значит «выявление потребностей клиента»? В общих чертах мы понимаем, о чем идет речь, но когда дело доходит до живой беседы с покупателем, это «выявление» происходит тяжеловесно, «в лоб», неуклюже. «Закрывайте сделку» - призывает вас очередное пособие. Да, это то, о чем мечтает каждый предприниматель. Но зачастую нам даются не четкие инструкции, а общие, всем известные советы, которые можно прочесть на любом интернет-сайте, посвященному продажам. «Боритесь с возражениями!» - говорится в одной лекции. «Никогда не спорьте с клиентом» - призывает другая. «Не допускайте возражения!» - лаконично сообщает третья.
Помните секрет успешных продаж? Нужно знать их формулу, совершенно определенный рецепт. Насколько вы это знаете, настолько имеете результат. Семинар "Пошаговая инструкция продажи".