Главная / Семинары / Тренинг для администраторов центров, салонов, магазинов

Тренинг для администраторов центров, салонов, магазинов

Тренинг для администраторов

 


Лектор I части: Ларина А.А., имеет высшее гуманитарное образование, Уральский госуниверситет им. Горького, ф-т «Журналистики». Последние 15 лет работает в сфере прямых продаж, из которых 10 лет является топ-менеджером – собственником и управляющим бизнеса, один из двух управляющих партнеров компании Desheli (ДеШели). Имеет практику проведения локальных и федеральных семинаров. 


Программа тренинга:

Часть I день первый

1. Что хочет клиент?

Быстрое, профессиональное, убедительное, лучшее решение своей проблемы за адекватные время и деньги. Разъяснение сути работы с точки зрения потребностей клиента.

2. Будь профессионален в администрировании.

Техника грамотного ответа на любой вопрос клиента. Переход к продаже. Закрепление лояльности клиента.

3. Будь профессионален в продаже.

Техника ненавязчивой продажи услуг клиенту по принципу: «не мне продали, а я купил» (включает в себя: установление контакта; выявление нужд и потребностей клиента; создание срочной необходимости; работа с сомнениями покупателя; конкурентные преимущества; предложение услуги; завершение сделки).

4. Будь оперативен.

Время – деньги. Почему важно рационально использовать время клиента и рабочее время организации. Как этого достичь?

5. Будь тем, кто вызывает доверие.

Как быстро расположить к себе клиента и почему это необходимо. Почему важно НА САМОМ ДЕЛЕ быть внимательным к потребителю.

6. Негативный клиент – самый потенциальный покупатель.

Техника перевода негатива в продажу.

7. Клиент, который не знает, чего он хочет – самый потенциальный покупатель.

Продажа главных и дополнительных услуг.

8. Довольный клиент – «вечный» клиент.

Как влюбить покупателя в ваш Центр (только в разрезе работы администраторов).

9. Выполняй работу красиво и в срок.

Расстановка приоритетов при большом объеме работы. Контрольные точки в течение дня. Оптимизация рабочих процессов.

10. Твоя работа – твой личный маленький бизнес в большом бизнесе.

Думай. Повышай квалификацию. Неси ответственность. Расти. 

 


Лектор II части:Государственный советник юстиции РФ 3 класса Пономарева Е.А. Магистр юриспруденции по направлению "Трудовое право. Право социального обеспечения". Автор ряда публикаций в ведущих профессиональных изданиях.

Имеет большой опыт работы на государственной службе в должности помощника руководителя по вопросам противодействия коррупции, руководителя кадрового подразделения, автор и лектор ряда статей, курсов и семинаров по вопросам кадрового делопроизводства. Консультант по документационному обеспечению деятельности организации.

Имеет большой практический опыт в построении системы делопроизводства.

 

Часть II день второй

1. Роль и место администратора в структуре частного учреждения:

-  функции, задачи и обязанности администратора;

-  профессиональный имидж администратора;

- личный имидж администратора.

 

2. Организационное, информационное и документационное обеспечение деятельности частного учреждения:

- регулирование потока клиентов;

- информирование клиентов;

- информирование административного и рабочего персонала;

- режим работы с информацией, ограниченного распространения (коммерческая, служебная, врачебная тайна, персональные данные)

- организация систематизированного хранения, учета и оформления документации.

 

3. Социально-психологические аспекты работы администратора частного учреждения:

- понятие корпоративной этики,

- основы делового общения, эффективная коммуникация,

-  встреча клиента.

 

4. Правовые аспекты работы администратора частного медицинского учреждения:

- права клиентов;

- правовое оформление клиентов;

- режим соблюдения коммерческой (рабочей) тайны;

- понятие конфликта интересов в деятельности.

 

 

 

 

 

 

   

Новости Архив
У нас новое направление

Мы открыли новое и долгожданное нами направление. Все что связано с продажами, мотивацией персонала, управлением.

Интереснейшая статья от лектора "Не мало ли Вы себе позволяете?"

Первый семинар по технике продаж состоится 16.09.16 "Кто умеет продавать, тот владеет миром. Пошаговая техника продажи" с 10.00. Максимум практики. Сотимость для первого мероприятия 3900,00.

26.05.2016 года в нашем Центре прошел семинар на тему "Организационные основы борьбы с коррупцией в учреждениях и организациях"

В семинаре приняли участие представители различных бюджетных организации города и области.

Мероприятия прошло в очень интенсивном темпе. Надо отметить высокий уровень подготовки всех слушателей, их заинтересованность и прекрасное усвоение материала.



Участники прослушали семинар, а по окончании выполнили тест на усвоение пройденного материала. По окончании каждый получил комплект авторских раздаточных материалов и итоговое свидетельство.

Всем спасибо.