Главная / Программы обучения / Эффективное деловое общение

Эффективное деловое общение

Обучение на курсах эффективного делового общения позволяет получить представление о корпоративных правилах и деловом этикете, овладеть практическими навыками коммуникаций в офисе, подготовки протокольных мероприятий, ведения результативных переговоров и решения конфликтных ситуаций.

Программа курсов будет полезна как руководителям различного уровня, так и  специалистам, желающим улучшить межличностное общение и эффективно применять профессиональные приёмы коммуникаций.

Уроки разработаны таким образом, что кроме получения важной теоретической информации, слушатели смогут закрепить знания на практике во время практикумов и тренингов. Интерактивные формы обучения позволяют:

  • На собственном примере проанализировать составляющие успешного делового контакта;
  • Эффективно справляться с типовыми коммуникационными барьерами и управлять эмоциями;
  • Овладеть навыками конструктивной критики, «активного слушания», «голосовой настройки», использования «языка тела».

Знание принципов эффективного делового общения станет важным преимуществом при трудоустройстве или карьерном росте.  

 
Продолжительность курса – 1 неделя (5 дней).
   
Стоимость курса - 4600,00 рублей.
   
Занятия необходимо посещать ежедневно с пн по пт (кроме сб и вск).
   

Программа курса «Эффективное деловое общение»

Занятие № 1

Тема: «Деловой имидж и основы этики делового общения»:

  • Корпоративные правила, приемы и стандарты;
  • Понятие о деловом этикете и его основных принципах;
  • Деловой стиль в одежде;
  • Приветствия и представление;
  • Рукопожатие и вручение визитных карточек;
  • Самопрезентация.

Практикум: составление резюме, устная самопрезентация.

 

Занятие № 2

Тема: «Коммуникации в офисе»:

  • Администрирование информации;
  • Деловое общение с руководителем;
  • Общение с коллегами;
  • Обеспечение организационной и информационной поддержки оперативной деятельности руководителя;
  • Подготовка к бизнес-поездкам и оформление командировочных документов руководителя.

Практикум.

 

Занятие № 3

Тема: «Деловой протокол»:

  • Понятие и виды протокольных мероприятий;
  • Прием посетителей;
  • Встреча гостей на вокзале и в аэропорту;
  • Сервис в офисе, организация кофе-пауз и обедов;
  • Организация культурной программы;
  • Подарки и сувениры;
  • Организация проведения совещаний;
  • Виды совещаний, подготовка помещения для совещаний, оформление протокола совещания.

Тренинг.

 

Занятие № 4

Тема: «Эффективное деловое общение»:

  • Речевой этикет;
  • Культура диалога;
  • Деловые переговоры;
  • Секреты эффективного общения;
  • Виды подход в переговорах: принципиальный и позиционный;
  • Телефонные переговоры;
  • Понятие о корпоративных стандартах телефонных переговоров;
  • Умение слушать;
  • Особенности донесения негативной информации;
  • Стандарты деловой переписки.

Тренинг.

 

Занятие № 5

Тема: «Конфликты на работе»:

  • Типы конфликтов,
  • Стратегии поведения в конфликте,
  • Профилактика и урегулирование конфликтов,
  • Общение с клиентом: опоздавшим, ожидающим своей очереди, пришедшим без предварительного согласования, предъявляющим претензии к компании.

Тренинг.

Новости Архив
У нас новое направление

Мы открыли новое и долгожданное нами направление. Все что связано с продажами, мотивацией персонала, управлением.

Интереснейшая статья от лектора "Не мало ли Вы себе позволяете?"

Первый семинар по технике продаж состоится 16.09.16 "Кто умеет продавать, тот владеет миром. Пошаговая техника продажи" с 10.00. Максимум практики. Сотимость для первого мероприятия 3900,00.

26.05.2016 года в нашем Центре прошел семинар на тему "Организационные основы борьбы с коррупцией в учреждениях и организациях"

В семинаре приняли участие представители различных бюджетных организации города и области.

Мероприятия прошло в очень интенсивном темпе. Надо отметить высокий уровень подготовки всех слушателей, их заинтересованность и прекрасное усвоение материала.



Участники прослушали семинар, а по окончании выполнили тест на усвоение пройденного материала. По окончании каждый получил комплект авторских раздаточных материалов и итоговое свидетельство.

Всем спасибо.