График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
WhatsApp +79086310770
Телефон:
Главная \ Бухгалтерский и складской учет \ Бухгалтерское обслуживание бизнеса

Бухгалтерское обслуживание бизнеса

Дата проведения

Продолжительность

Документ

352 ак.часа

Диплом о профессиональной переподготовке

Бухгалтерское обслуживание бизнеса - одно из самых перспективных направлений для собственного дела!
 
Образовательная программа "Бухгалтерское обслуживание бизнеса" соответствует требованиям проффесионального стандрта "Бухгалтер", утвержденного Приказом Минтруда России от 22.12.2014 N 1061н.
 
Результаты обучения:
 
Пройденное у нас обучение по данной образовательной программе поможет вам открыть и успешно управлять собственной бухгалтерской фирмой или занять должность главный бухгалтер.
 
Курс для руководителей и специалистов бухгалтерских фирм, а также главных бухгалтеров организаций. Данный курс подходит как для начинающих, так и опытных бухгалтеров.
Требование к слушателям: среднее профессиональное или высшее образование. 
Методы обучения:
Обучение состоит из лекций, на которых преподаватель разъясняет учебный материал, отвечает на впросы слушателей, а также практических заданий. 
Обучение проводят преподаватели-практики с большим опытом преподавательской работы.
 План курса "Бухгалтерское обслуживание бизнеса"

 1. Бухгалтерский учет 

Полный цикл бухгалтерского учета. Организация бухгалтерского учёта. Нормативное регулирование бухучёта. Бухгалтерские счета и двойная запись. Кассовые операции. Безналичные расчёты и их документальное оформление.  Бюджетные платежи, отчисления во внебюджетные фонды. Правила расчётов с подотчётными лицами. Заработная плата.  НДФЛ. Взносы на обязательное соцстрахование, уплачиваемых в ПФ РФ, ФСС, ФФОМС. Особенности учёта основных средств.   Особенного организации складского учёта и его документального оформления.  Учёт производственных затрат и расходов на продажу.  Особенности учёта готовой продукции и реализации. Определение финансового результата.  Бухгалтерская и налоговая отчётность.  

2. Основы менеджмента

Основные функции менеджмента. Зоны ответственности руководителя. Координация. Структура организации. Планирование и контроль. Управление поведением подчиненных. Власть и лидерство.

3. Трудовое законодательство

Основы трудового законодательства. Начало трудовых отношений. Изменение трудовых отношений. Перевод и перемещение. Трудовые отношения при реорганизации и смене собственника имущества организации. Отстранение. Прекращения трудовых отношений. Рабочее время: виды, режимы. Виды отдыха. Отпуска. Порядок выплаты зарплаты.

4. Гражданское право

Основы гражданского права. Правовые основы ведения предпринимательской декятельности. Лицензирование. Юрлица и публичные образования: создание, реорганизация, ликвидация. Объекты гражданских правоотношений. Сделки и деловые решения. Договоры и обязательства. Защита гражданских прав. Ответственность в сфере предпринимательства.

5. Делопроизводство. Практикум.

Общие требования к оформлению документов. Бланки. Реквизиты документов. Формуляры основных видов документов. Документооборот. Контроль и анализ исполнительской дисциплины. Номенклатура дел. Формирование дел. Оформление дел и подготовка к архивному хранению. Требования к хранению дел. Уничтожение дел и документов. Подготовка документов в MS Word: функции текстового редактора, инструменты рецензирования, подготовка бланков и шаблонов документов, работа с многостраничными документами, практика подготовки различных видов документов и номенклатуры дел.

6. Практическая психология для руководителя

Структура личности. Потребности. Самооценка. Целеполагание и мотивация. Командообразование и лидерство. Методики оценки профессионально-значимых психологических качеств. Психологическая устойчивость коллектива. Эмоциональный интеллект в работе с персоналом. Стрессоустойчивость и профессиональное выгорание.

7. Кадровое делопроизводство

Организация кадрового учета. Оформление приема на работу. Оформление изменения условий и сведений трудового договора. Оформление перевода. Учет рабочего времени. оформление отпусков. оформление прекращения трудового договора.

8. MS Excel (полный курс)

Общие принципы работы в программе. Построение сложных бланков. Числовые форматы. Синтаксис формул и выполнение вычислений. Автофильтры, сортировки и промежуточные итоги. Построение диаграмм. Статистические и условные функции. Функции работы с датой и временем. Логические функции. Математические функции. Функции просмотра. Сводные таблицы. Консолидации. Запись макросов.

9. 1С: Бухгалтерия

Автоматизация работы по ведению бухгалтерского учета в программе 1С: Бухгалтерия.

10. 1С: Зарплата и управление персоналом

Автоматизация работы по ведению кадрового учета и расчета зарплаты в программе 1С: Зарплата и управление персоналом.

Место проведения

Контакты

Оплатить

Екатеринбург, ул. 8 Марта,

д. 12а, оф. 1014, 10 этаж

Тел. (343) 350 45 80

WhatsApp +7 908 63 10 770

e-mail: 3504580@mail.ru

Цена (не является публичной офертой)
37 000 р.
On-line заявка
Имя*
Фамилия*
Телефон*
Эл. почта*
Прикрепить карточку организации (для юрлиц)
не более: 1
Текст заявки*
Задайте свой вопрос или укажите название курса, который Вас заинтересовал.
Подтвердите, что Вы не робот*
Loading ...

Комплексный курс для организации и ведения бухгалтесркого обслуживания бизнеса. 

Отзывы клиентов
Преподаватели Высшей квалификации, доброжелательны, отзывчивы.
Углубленно преподают свой предмет, очень, очень доступно, познавательно, высший класс!

Курс "Бухгалтер предприятия".
Преподаватели - Исаева Татьяна Викторовна, Филатова Ольга Викторовна.
Наталья Загороднева
Наталья Загороднева
Материал курса был изложен в простой, доступной и понятной форме. Все преподаватели доброжелательные, вежливые, всегда в хорошем настроении.

Курс "Трудовое законодательство".
Педагог - Пономарева Елена Анатольевна.
Надежда Шушакова
Надежда Шушакова
Благодарим за качественную работу и творческий подход в организации обучения специалистов кадровых органов объединенного стратегического командования Центрального военного округа.
Проведенные занятия позволили нашим работникам значительно повысить свой профессиональный уровень.
Желаем "Образовательному Центру Альтернатива" дальнейшего процветания и профессиональных побед.

Начальник штаба - первый заместитель командующего войсками Центрального военного округа - генерал-лейтенант А. Дворников
ЦВО
ЦВО
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. 8 Марта 12а, 10 этаж, офис 1014
`$site.phones[0].num_title`
Яндекс.Метрика